12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дробкова Ольга Сергеевна
Геометрия, Алгебра Учитель математики и информатики Школа
Россия, Республика Хакасия, с.Шира
|
Проценты в нашей жизни
Научно-практическая работа, выполненная ученицей 9 класса.
Проценты - это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение производить процентные расчёты необходимы для каждого человека. Я считаю, что эта тема актуальна в наше время. Ведь почти во всех областях человеческой деятельности встречаются проценты.
Мы – против коррупции!
Пояснительная записка
Данный классный час рассчитан на учащихся 9 класса, которые уже могут рассуждать о серьёзных вещах. Актуальность темы связана с устоявшимся в сознании россиян представлением о коррупции как неискоренимом явлении. Изменение ситуации возможно лишь через воспитание активной гражданской позиции, формирование неприятия коррупционного поведения у молодежи.
Презентация к уроку математики на тему «Обыкновенные дроби». 6 класс
Презентация к уроку математики на тему «Обыкновенные дроби». 6 класс.
Самостоятельная работа на тему «Обыкновенные дроби»
Самостоятельная работа на тему «Обыкновенные дроби». 6 класс. Урок обобщения.
1. Вычислить:
а); б) ;в) ; г)
Урок на тему: «Обыкновенные дроби»
Предметные УУД: обобщение и систематизация знаний, полученных по данной теме. Т.е. формировать навыки сложения и вычитания обыкновенных дробей, умножения и деления обыкновенной дроби на натуральное число; умножения и деления обыкновенных дробей; научить правильно читать и записывать выражения, содержащие обыкновенные дроби; применять полученные знания при решении задач
Коммуникативные УУД: воспитывать интерес к математике, уважение друг к другу, умение слушать, формировать навыки делового общения; воспитывать ответственность и аккуратность; осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.