12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Сапарина Юлия Евгеньевна
Учитель и информатики
Информатика (ИКТ), Алгебра, Геометрия
Учитель математики и информатики
Школа
Россия, Республика Татарстан, Алексеевский район с. Речное
Уроков (4)
2

Конспект урока математики в 8-м классе по теме «Решение квадратных уравнений графическим способом»

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с графическим способом решения квадратных уравнений, повторить ранее изученные методы решения квадратных уравнений, закрепить навыки построения графиков функций.
  • Развивать познавательный интерес учащихся, навыки творческой, познавательной, мыслительной деятельности, логическое мышление, вырабатывать умение анализировать и сравнивать.
  • Воспитывать сознательное отношение к учебному труду, самостоятельность, прививать аккуратность при выполнении записей в тетрадях.

2

Конспект урока математики в 8-м классе по теме «Решение квадратных уравнений»

Цели урока:

  • Закрепить ЗУН учащихся по теме “Квадратные уравнения”, отработка навыка решения квадратных уравнений.
  • Расширение кругозора учащихся, развитие интереса учащихся к предмету, развитие логического мышления, развитие навыков самостоятельной работы.
  • Воспитывать интерес к математике, активность, мобильность, взаимопомощь, умение общаться.

2

Технологическая карта Тема: Квадратные уравнения, 8 класс

Урок комплексного применения знаний и умений.

Цели:

  • воспитание у учащегося качеств, которые обеспечивают социальную мобильность, а так же способность принимать самостоятельные решения;
  • развитие критического и логического мышления и способности к умственному эксперименту;
  • формирование способности преодолевать мыслительные стереотипы...

2

Технологическая карта урока математики в 5 классе на тему: «Действия с десятичными дробями»

Данная работа представляет собой урок с использованием на практике, в повседневной жизни знаний полученных ранее на уроках математики.

Цели в направлении личностного развития:

  • воспитание у учащегося качеств, которые обеспечивают социальную мобильность, а так же способность принимать самостоятельные решения;
  • развитие критического и логического мышления и способности к умственному эксперименту;
  • формирование способности преодолевать мыслительные стереотипы;
  • развитие познавательного интереса у учащихся...