12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Валеева Дания Рашитовна
Учитель русского языка и литературы высшей категории, работаю в школе 23 года, преимущественно в старших классах. Являюсь классным руководителем социально-гуманитарного класса, в классе - 28 человек.
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Челябинская область, Миасс
|
Лингвистический анализ стихотворения «Нет, не тебя так пылко я люблю...» М.Ю. Лермонтова, (10 класс)
Урок-
Цели:
Образовательные:
- учить анализировать стихотворный текст с точки зрения лингвистики;
- готовить к успешной сдаче ЕГЭ...
Технологическая карта к изучению творчества Ф.М. Достоевского в 10-м классе
Технологическая карта – интересный опыт планирования занятия по литературе. У неё несколько особенностей. Во-первых, технологическая карта в отличие от поурочного планирования позволяет учителю более чётко спланировать работу на уроке, акцентируя внимание учащихся на самых важных историко- и теоретико-литературных понятиях.
Урок-практикум по лирике Лермонтова
Лингвистический анализ стихотворения «Нет, не тебя так пылко я люблю...» М.Ю. Лермонтова, (10 класс).
Урок-размышление над образом Порфирия Петровича в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
Попытка разобраться в сложном характере героя
Диагностические цели урока:
• дать толкование значения имени героя (уровень знания);
• охарактеризовать приемы создания образа Порфирия Петровича (портрет, мимику, жесты, манеру поведения, речь) (уровень понимания);
• прочитать выразительно фрагмент диалога Порфирия Петровича и Раскольникова (уровень интерпретации);
• проанализировать эпизод романа «Встреча Раскольникова с Порфирием Петровичем», обращая внимание на детали (уровень анализа);
• сопоставить Порфирия Петровича с другими персонажами романа и определить его место в системе персонажей (уровень понимания)...
Интеллект-карта как средство формирования познавательных УУД обучающихся 8-11 классов на уроках русского языка и литературы
Цель работы: показать эффективность использования метода интеллект-карт для формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Технология критического мышления
Использование разнообразных форм и методов организации учебной работы.
Современная жизнь выдвигает новые требования к образованию, заставляет по-новому оценивать его эффективность. Нарастает неудовлетворенность общества образовательными результатами, полученными в процессе школьного образования. В связи с этим назрела необходимость создания Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.