12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Валеева Дания Рашитовна
Учитель русского языка и литературы высшей категории, работаю в школе 23 года, преимущественно в старших классах. Являюсь классным руководителем социально-гуманитарного класса, в классе - 28 человек.
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Челябинская область, Миасс
Уроков (7)
4

Лингвистический анализ стихотворения «Нет, не тебя так пылко я люблю...» М.Ю. Лермонтова, (10 класс)

Урок-

Цели:

Образовательные:

- учить  анализировать стихотворный  текст с точки зрения лингвистики;

-  готовить к успешной сдаче ЕГЭ...


9

Технологическая карта к изучению творчества Ф.М. Достоевского в 10-м классе

Технологическая карта – интересный опыт планирования занятия по литературе. У неё несколько особенностей. Во-первых, технологическая карта в отличие от поурочного планирования позволяет учителю более чётко спланировать работу на уроке, акцентируя внимание учащихся на самых важных историко- и теоретико-литературных понятиях.



7

Урок-размышление над образом Порфирия Петровича в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»

Попытка разобраться в сложном характере героя

Диагностические цели урока:

дать толкование значения имени героя (уровень знания);

охарактеризовать приемы создания образа Порфирия Петровича (портрет, мимику, жесты, манеру поведения, речь) (уровень понимания);

прочитать выразительно фрагмент диалога Порфирия Петровича и Раскольникова (уровень интерпретации);

проанализировать эпизод романа «Встреча Раскольникова с Порфирием Петровичем», обращая внимание на детали (уровень анализа);

сопоставить Порфирия Петровича с другими персонажами романа и определить его место в системе персонажей (уровень понимания)...



4

Технология критического мышления

Использование разнообразных форм и методов организации учебной работы.

Современная жизнь выдвигает новые требования к образованию, заставляет по-новому оценивать его эффективность. Нарастает неудовлетворенность общества образовательными результатами, полученными в процессе школьного образования. В связи с этим назрела необходимость создания Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.