12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Власова Ирина
Химия, Биология, География Учитель географии, биологии и химии Школа
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
|
Публикации (2)
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #География #Публикации #Применение технологий #Учитель-предметник #Школьное образование
Реализация принципов системно-деятельностного подхода через урочную деятельность (из опыта работы)
Цель работы: выявить методы, способы и формы организации деятельности обучающихся как средство повышения мотивации к предмету, развития у школьников системного мышления, формирования свободной личности.
ВВЕДЕНИЕ
Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Главное же изменение в обществе, влияющее и на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития. Сегодня в условиях перехода российского образования на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения происходит смена образовательной парадигмы, которая затронет все компоненты системы образования.
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #География #Публикации #Применение технологий #Учитель-предметник #Школьное образование
Технология развития критического мышления. Техники и приемы
Критическое мышление - это отправная точка для развития творческого мышления, более того, и критическое и творческое мышление развиваются в синтезе, взаимообусловленно.