12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Воропаева Любовь Петровна
Русский язык и литература
Учитель русского языка, литературы, истории
Школа
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Публикации по разделам

7Методические разработки
3Учебно-дидактические материалы
6Учебно-методические материалы
3Планы
2Программы
1Публикации
Уроков (5)
0

Развенчание обывательской психологии, рабского начала в человеке в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина. Язык сказок

ЦЕЛИ:

  • проанализировать сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина, открыть важный
  • человеческий смысл сказок, постараться уловить не только смех над тем,
  • как можно изуродовать свою жизнь, но и слезы о том, как легко может человек потерять себя;
  • показать особенности стиля автора; поработать над художественными особенностями сказок;
  • воспитывать такие качества, как достоинство, честь, слава, показать, в чем смысл жизни человека.

5

Снимаем кино (урок развития речи)

Снимаем кино (составление киносценария по рассказу А.П. Чехова «Хирургия»).

ЦЕЛЬ: закрепить знания, полученные по теме «Киносценарий», познакомиться с разными видами сценариев, углубить понятие компонентов киносценария, начать работу над составлением киносценария по рисункам.


0

«А судьи кто?» Нравственный облик и жизненные идеалы фамусовского общества

Урок литературы, групповая форма работы.

ЦЕЛЬ: показать, кто эти судьи, всегда готовые к журьбе, которых мы должны принять за образцы, которые дожили до седин; продолжить работу над характеристикой героев комедии; развивать умение анализировать героев драматического произведения; воспитывать нравственные качества, необходимые молодому человеку в жизни.


1

Времена года в поэзии Ф. Тютчева и А. Фета

Урок литературы «Времена года в поэзии Ф.Т ютчева и А. Фета» для 5 класса по программе Г. Меркина в форме групповой работы, составление хрестоматии.

Цель: познакомить учащихся с краткой биографией этих поэтов, с темой природы в их творчестве; показать особенности поэтического языка, обучать анализу лирического произведения; учить вслушиваться и всматриваться в то, что нас окружает, любить природу; развивать навыки выразительного чтения.


2

Николай Алексеевич Заболоцкий в г. Комсомольске-на-Амуре (1939-1943гг). (Заочная экскурсия)

«Мы отправляемся на экскурсию (заочно), чтобы познакомиться с волнующей нас темой «Н. А. Заболоцкий в г. Комсомольске-на-Амуре», - с таких сов начинается урок-экскурсия во время которой мы предлагаем узнать биографию поэта (особенно "белые пятна" его судьбы, связанные с ссылкой на Дальний Восток), понакомиться с его творчесвом.