12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вознякова Ирина Владимировна
Работаю учителем начальных классов более 30 лет. Очень нравится моя профессия.
Все предметы
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Ростовская область, Шахты
Публикации (5)
2

Классный час «Чернобыль 30 лет спустя. Вспомним героев»

26 апреля 2016 года будет 30 лет после взрыва 4-го блока Чернобыльской АЭС.

Цель и задачи:

  1. Рассказать учающимся о чернобыльской трагедии;
  2. Способствовать формированию экологических знаний и использованию их в учебной и практической деятельности.
  3. Развивать позитивную активную жизненную позицию;
  4. Воспитывать чувство сострадания.

1

Авторский сценарий мероприятия, посвященного освоению космоса «Наши земляки – герои космоса»

Авторская разработка мероприятия, посвященного космосу (наш земляк - Корзун Валерий Григорьевич).

Цели и задачи:

  • Расширить представления детей об освоении космического пространства.
  • Формировать умение мечтать и воплощать мечты в жизнь.

4

Беседа по ТБ «Правила поведения на весенних каникулах»

Правила дорожного движения

1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.


3

Беседа по ТБ «Нет, терроризму!»

Удобная форма для отчёта по ТБ.

Уважаемые родители! При нахождении в общественных местах, совершая поездки в общест­венном транспорте, обращайте вни­мание на оставленные сумки, порт­фели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы, в которых мо­гут находиться взрывные устройст­ва. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь, постарайтесь установить, кому она принадлежит.