12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Костив Людмила Васильевна
Учитель русского языка, литературы и начальных классов. Являюсь руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла. Педагогический стаж- 35 лет.
Русский язык и литература, Начальные классы
Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла
Школа
Россия, Удмуртская Республика, с. Кременчуг г. Тирасполь Молдова (ПМР)
Уроков (6)

3

Образ князя Олега в думе К. Рылеева «Олег вещий» и в балладе А. Пушкина «Песнь о вещем Олеге»

История всегда притягивала литераторов, именно она является важным источником их вдохновения. Из неё они черпают идеалы, нравственные устои и моральные принципы, которые впоследствии находят отражение в их произведениях. Особенно интересны для них были легендарно-известные личности, которые вершили державные дела и определяли будущее России.

3

Упражнение в определении рода и изменении имён существительных по числам

Цель: совершенствовать умения определять род и число имени существительного в речи.

Задачи:

  • содействовать совершенствованию умения распознавать род, изменять существительные по числам,; способствовать совершенствованию графического навыка и каллиграфического почерка; продолжать работу по развитию орфографической зоркости учащихся;
  • развивать  мыслительную и творческую деятельность; обогащать  словарный запас, развивать связную речь;
  • формировать представление у обучающихся о полезных и вредных продуктах, прививать у детей желание употреблять в пищу полезные продукты.

5

Формулы и слова речевого этикета

Что такое речевой этикет? Почему воспитанием вежливости, культуры речевого поведения нужно заниматься на уроках русского языка? Для большинства учителей этих вопросов уже не существует, потому что родное слово воспитывает школьников, развивает в них добрые, нравственные качества. Если мы хотим сделать наших ребят вежливыми, нужно, чтобы вежливая речь учителя и учащихся постоянно звучала на уроках русского языка. В результате систематической и целенаправленной работы по анализу речи одноклассников учащиеся смогут осознать и начнут более внимательно оценивать и строить свои высказывания.

7

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

Тип урока: Урок обобщения знаний и умений.

Тема:  Обобщение к разделу «О братьях наших меньших».

Педагогические цели:  обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание, мышление, речь, учить связно, излагать свои мысли.


12

Литературная игра-викторина «Крестики-нолики»

Данный урок по литературе проводится в конце 7 класса и предусматривает проверку их знаний по основным разделам программы. Проверяется умение определять жанр, основные элементы содержания и художественной структуры изученных произведений, их авторов, знание важнейших эпизодов и их взаимосвязь, основные теоретико-литературные понятия, изученные в 7 классе. Система зданий адаптирована для данной возрастной категории.