12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Цуканова Валентина Геннадьевна
Педагог дошкольного образования. Окончила педагогической колледж по специальности - воспитатель, затем ВУЗ - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Имею 5 лет педагогического стажа, на данный момент занимаю должность заместителя заведующей ДОУ
Зам по УВР
Детский сад
Россия, Забайкальский край, Чита
Публикации (59)
4

Комплексный тренажер «Загадки мудрого Кабачка»

Данный материал соответствует ФГОС ДОО, его можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Ссылка на презентацию тренажера в графе№9.
Цуканова Валентина Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

4

Статья «Ритмическая гимнастика в сочетании с подвижными играми с использованием фитболов на физкультурных занятиях в детском саду»

Аннотация. Эффективность разработанной программы на основе использования подвижных игр и гим¬настических упражнений на фитболмячах подтверждается тем, что по¬сле её применения у дошкольников экспериментальной группы выявлены улучшения в уровне развития координационных способностей. Полученные результаты исследования показали, что использование комплексов упражнений с фитболом могут находить широкое применение в детских дошкольных учреждениях. Ключевые слова: дети-дошкольники, физкультурные занятия, подвижные игры, фитнес-мячи.


3

Авторская программа по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста «Творческие дети»

В Программу входят перспективное планирование занятий по рисованию, рассчитанное на учебный год (вторая младшая - средняя группа), в ходе, которого используются эффективные методы и приемы, способствующие формированию основ эстетического воспитания и развитию художественных способностей у детей; методические рекомендации по методике организации занятий, совместной работы с детьми. Программа ориентирована на образовательную программу дошкольного образования и адресована воспитателям и педагогам дополнительного образования по изобразительной деятельности дошкольных образовательных учреж

7

Статья «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных методов рисования»

Нетрадиционные подходы в развитии воображения дошкольников.Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.


2

Статья «Организация культурных практик детей дошкольного возраста»

ФГОС дошкольного образования включает образовательные ориентиры и требования, которые направлены на обеспечение полноценной жизни дошкольников и которым удовлетворяет именно организация игровой деятельности как культурной практики. В тексте ФГОС дошкольного образования идет речь об игровой деятельности, при этом указывается, что педагог должен обеспечить «широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивая игровое пространство, «Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики, способствующие развитию норм социального поведения, интересов и познавательных действий»


6

Исследовательская работа по источникам Бурятии «Живи, целебный родник»

Цель нашего исследования: на основе чтения научно-популярной и научной литературы, рассказов старожилов, биохимических исследований составить паспорт - описание минерального источника, расположенного на территории Сартул – Булагского дацана. Этим помочь людям узнать не только лечебные свойства источника, но и правила пользования им. А также определить меры по его охране.

5

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности по образовательным областям (познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие) во второй младшей группе

Цель: Закрепить у детей знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер). Формировать навыки связной речи, умение согласовывать существительные и прилагательные; существительные и числительные. Формировать дружеское отношение к сверстникам.

2

Инновационный проект для реализации внеурочной работы для детей от 3 до 7 лет «Робототехника в детском саду»

В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения, умения наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникативные умения), что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе. Конструирование в детском саду было во все времена. Является инновацией в ДОУ
Цуканова Валентина Геннадьевна 2
Опубликовано в группе «Дошкольники»


5

Занятия на основе авторской дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Загадки флоры цветов»

Описание материала: представляю вашему вниманию конспект экологической игры «Загадки Флоры цветов» направленной на расширение у детей познавательного интереса к цветам, разнообразию цветов, формированию интереса к растительному миру и развитию любознательности у старших дошкольников.

Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной групп детских садов и учителям начальных классов при проведении досугов, бесед. Возраст детей 6-7 лет.

Цуканова Валентина Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»