12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Леонтьева Лидия Геннадьевна
Литература, Русский язык
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Каменное
Публикации (8)

2

«Организация учебной деятельности по формированию УУД». «Текст как средство формирования УУД при подготовке к сочинению-рассуждению»

Как организовать учебную деятельность, чтобы научить детей добывать необходимую информацию? Это можно сделать через работу с текстом. У обучающихся формируются умения определять стиль и тип речи, строить речевое высказывание соответственно заданию, аргументировать свою позицию, строить свои тексты (сочинения-рассуждения). Работа с текстом формирует не только коммуникативные, но личностные, регулятивные и познавательные УУД.
Леонтьева Лидия Геннадьевна 1
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»




1

Презентация «Времена года. Сборник стихотворений с раскрасками для семейного чтения»

Сборник предназначен для поддержания традиций семейного чтения для обучающихся начальной школы. Сегодня в контексте духовно-нравственного воспитания поэзия для детей нуждается в возвращении сюжетов, связанных с православными христианскими традициями и важными событиями в истории страны. Небольшие по объёму лирические произведения также помогают ребёнку ярче представить календарные изменения в природе. Презентация содержит картинки-раскраски, которые родители могут распечатать для своих детей.


3

Конспект урока русского языка в 6 классе «Буквы ч и щ в суффиксах существительных -чик -щик»

Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков Вид урока: урок смешанного типа. Цели урока: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия. Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания обучающихся через новый материал урока. Используемая технология: Технология развития критического мышления


2

Конспект урока в 7 классе. Час Мужества

Урок проводится в рамках празднования Дня защитника Отечества.

Цель урока: знакомство учащихся с лирикой о Великой Отечественной войне, имеющей огромное значение для патриотического воспитания молодого поколения.

Задачи урока:

  • Обучающая: через сравнительный анализ стихотворений о Великой Отечественной войне формировать представления о лирике военного и послевоенного периодов, помочь понять значение этой лирики в воспитании чувств патриотизма и формировании такого качества личности истинного патриота, как мужество.
  • Развивающая: развивать умения выразительно читать и анализировать лирическое произведение, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать связную речь, зрительную и слуховую память учащихся.
  • Воспитательная: воспитывать чувства патриотизма.