12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Савко Марина Олеговна
Информатика (ИКТ)
Учитель информатики и ИКТ, Заместитель директора по ИКТ, Педагог дополнительного образования
Школа
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации (10)
2

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Многие считают, что дистанционное образование – это обновленная форма классического заочного обучения. Это в корне ошибочное мнение. В отличие от поточного заочного обучения, когда все обучаются по одной и той же программе, дистанционное образование – индивидуально. Основная идея ДО - сделать образование доступнее (благодаря «дистанционке» возможность получать столичное образование имеют жители отдаленных регионов, дети с ослабленным здоровьем, инвалиды).


4

Статья «Использование ролевых игр при изучении информатики»

Ролевые игры — неотъемлемая часть нашей жизни. Игровые формы обучения — это учебный труд, освещенный радостью перевоплощения, перехода в мир, создаваемый творчеством.

1

Статья «Здоровьесберегающие технологии в школе»

Сегодня перед школой стоит важная задача – создание условий для сохранения здоровья обучающихся и педагогов, т.е. разработка мер по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, которые входят в перечень технологий, рекомендованных Приоритетным Национальным Проектом «Образование» и являются одной из форм инновационной деятельности педагога.




4

Урок - презентация для занятия по предмету Технология в начальной школе

Цель: формирование эстетическо-нравственной направленности у младших школьников и развитие регулятивных универсальных учебных действий


5

Тестовые оболочки

Наибольшее продвижение на сегодняшний день достигнуто в области создания контролирующих программ и контрольно – измерительных материалов. Здесь наблюдается значительное разнообразие разработок, начиная от простых тестовых заданий, предполагающих однозначные ответы, и заканчивая ответами в свободно конструируемой форме. Форма контроля знаний, такая как тестовый контроль, в последнее время привлекает все большее внимание педагогов в самых разных сферах.

3

Создание гипертекстовых приложений

Курс, во-первых, развивает и углубляет содержание базового курса информатики, в частности в области программирования (язык HTML), компьютерной графики и конструирования. Во-вторых, он раскрывает перед школьниками возможности и значение использования информационных и коммуникационных технологий в различных областях деятельности человека. В-третьих, формирует знания и способности к деятельности, которые актуальны и широко востребованы практикой, рынком труда.