12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ирина Викторовна
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Брянская область, п. Чемерна
Публикации по разделам

9Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Программы
Уроков (8)



2

Технологическая карта урока по теме «Былины и их исполнители. Былина «Вольга и Микула Селянинович»»

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Предусмотрено формирование УУД. Запланирована работа с текстом, задания по развитию монологической речи обучающихся.

4

Технологическая карта урока литературы в 6 классе «Родная природа в стихотворениях русских поэтов второй половины XIX века»

Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС ООО. Урок предусматривает индивидуальную, групповую, парную работу; работу с текстом, таблицей, иллюстративным материалом, работу по развитию речи. Используются метод беседы, исследовательская работа обучающихся. П

0

Технологическая карта урока литературы в 6 классе «Родная природа в стихотворениях русских поэтов второй половины XIX века»

Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС ООО. Урок предусматривает индивидуальную, групповую, парную работу; работу с текстом, таблицей, иллюстративным материалом, работу по развитию речи. Используются метод беседы, исследовательская работа обучающихся. П

2

Урок русского языка в 5 классе «Культура речи. Соблюдение норм современного русского языка»

Урок русского языка построен на основе системно-деятельностного подхода, с учетом возрастных особенностей учеников. Носит развивающий характер. Соответствует требованиям ФГОС. Работа на уроке направлена на развитие коммуникативных навыков учащихся, отработку культуроведческих понятий.


2

Урок литературы в 6 классе по теме «Родная природа в стихах поэтов XX века»

Урок соответствует ФГОС, построен с учетом методических требований, возрастных особенностей детей. Предусматривает вариативность использования. Предусмотрены индивидуальные, групповые формы работы. Урок направлен на развитие не только предметных знаний, но и на метапредметные результаты.