12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Цветова Алёна Геннадьевна
Россия, Пермский край, С. Берёзовка
Публикации (6)
1

Годовая контрольная работа

Годовая интегрированная контрольная работа для детей с Ограниченными Возможностями Здоровья обучающихся по адаптированной основной программе.



1

Годовая контрольная работа

Прочитайте текст.

День Рождения.

У Васи был День Рождения. В гости к мальчику пришло много школьных друзей. Васина мама угощала ребят яблочным пирогом и вишнёвым вареньем. Дети пили чай с шоколадными конфетами и фруктовым тортом.


1

Годовая контрольная работа.

Прочитайте текст:

До-маш-ня-я биб-ли-о-те-ка.

У нас дома мно-го книг. В од-ном шка-фу стоят папины книги. В дру-гом шка-фу – мамины книги. А я люб-лю сказки. У меня их це--лая полка.


1

Современный урок в специальном (коррекционном) классе VIII вида

Урок математики  (4 класс). Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Цели:

Образовательные: совершенствование умений выполнять действия сложения и вычитания в пределах 100 путём установления взаимосвязи между ними.

Коррекционные: развитие и коррекция познавательных процессов у детей (внимания, памяти, отдельных мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения) через формирование умения читать математические выражения, решать составные арифметические задачи разными способами с их последующей проверкой.

Воспитательные: формирование деловых межличностных отношений между учащимися, между учащимися и учителем.


2

Конспект урока По русскому языку во 2-4 (специальном) коррекционном классе 8 вида

Тема урока: 2-3 класс – «Предлог как отдельное слово» 4 класс – «Главные члены предложения. Сказуемое».

Цели урока:

Коррекционно - образовательные:

- Ознакомление с предлогом, как новой грамматической единицей;

- Научить употреблять предлог в устной речи;

- Связывать предлоги с другими словами;

- Ознакомление со сказуемым, как главным членом предложения...