12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Антонова З.А.
Работаю в школе заместителем директора по УВР, учителем русского языка и литературы. Приоритетные направления в работе- духовно-нравственное воспитание детей, современные образовательные технологии, инклюзивное образование, реализация ФГОС
Русский язык и литература
Учитель
Школа
Россия, Костромская область, Кострома
Уроков (6)
2

Урок «Понятие об обращении»

Урок актуален как для общеобразовательного класса, так и для интегрированного, в котором вместе со здоровыми обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, обусловленными задержкой психического развития.

6

Литература периода Великой Отечественной войны

Рассмотрены особенности поэзии, прозы, драматургии времен Великой Отечественной войны.

Цели:

  • расширить знания учащихся о писателях военных лет,
  • выявить особенности литературы военных лет.
Антонова З.А. 0


4

Методическая разработка «А.С. Пушкин и Н.Н. Гончарова»

Цель: расширить представление об А.С. Пушкине как человеке через отношения с невестой и женой – Н.Н. Гончаровой.

Задачи:

  • пропаганда русского языка, как языка международного значения и мирового культурного достояния;
  • обеспечение реализации функции русского языка как государственного языка Российской Федерации;
  • создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации;
  • удовлетворение языковых и культурных потребностей народов Российской Федерации;
  • апробация разработанных методологических подходов и методик, практическое внедрение и распространение результатов;
  • поддержка русской культуры и образования на русском языке;
  • культурное воспитание подрастающих поколений посредству погружения к корням национального русского языкового достояния.
Антонова З.А. 0

3

Тема урока «Употребление глаголов в речи»

Урок направлен на усвоении грамматических , речевых норм при употреблении глаголов.

Цель: совершенствовать знания и умения учащихся по освоению грамматических и речевых норм в употреблении глагола

Антонова З.А. 1

4

Урок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения»

Урок проведен с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

УМК по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой

По рабочей программе русского языка в 8 классе на изучение темы «Назывные предложения » отводится 1 час. Это пятый урок по теме «Односоставные предложения». На первом уроке учащиеся познакомились с видами односоставных предложений. На 2-4 уроках изучили односоставные предложения с одним главным членом- сказуемым: определенно-личные, неопределенно-личные, безличные. Таким образом, к моменту изучения темы учащиеся имеют общее представление о назывных предложениях.

Антонова З.А. 3