12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Антонова З.А.
Работаю в школе заместителем директора по УВР, учителем русского языка и литературы. Приоритетные направления в работе- духовно-нравственное воспитание детей, современные образовательные технологии, инклюзивное образование, реализация ФГОС
Русский язык и литература Учитель Школа
Россия, Костромская область, Кострома
|
Урок «Понятие об обращении»
Литература периода Великой Отечественной войны
Рассмотрены особенности поэзии, прозы, драматургии времен Великой Отечественной войны.
Цели:
- расширить знания учащихся о писателях военных лет,
- выявить особенности литературы военных лет.
Методическая разработка "А.С. Пушкин и Н.Н. Гончарова"
Методическая разработка «А.С. Пушкин и Н.Н. Гончарова»
Цель: расширить представление об А.С. Пушкине как человеке через отношения с невестой и женой – Н.Н. Гончаровой.
Задачи:
- пропаганда русского языка, как языка международного значения и мирового культурного достояния;
- обеспечение реализации функции русского языка как государственного языка Российской Федерации;
- создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации;
- удовлетворение языковых и культурных потребностей народов Российской Федерации;
- апробация разработанных методологических подходов и методик, практическое внедрение и распространение результатов;
- поддержка русской культуры и образования на русском языке;
- культурное воспитание подрастающих поколений посредству погружения к корням национального русского языкового достояния.
Тема урока «Употребление глаголов в речи»
Урок направлен на усвоении грамматических , речевых норм при употреблении глаголов.
Цель: совершенствовать знания и умения учащихся по освоению грамматических и речевых норм в употреблении глагола
Урок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения»
Урок проведен с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
УМК по русскому языку под редакцией В.В. Бабайцевой
По рабочей программе русского языка в 8 классе на изучение темы «Назывные предложения » отводится 1 час. Это пятый урок по теме «Односоставные предложения». На первом уроке учащиеся познакомились с видами односоставных предложений. На 2-4 уроках изучили односоставные предложения с одним главным членом- сказуемым: определенно-личные, неопределенно-личные, безличные. Таким образом, к моменту изучения темы учащиеся имеют общее представление о назывных предложениях.