12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Рябинина Светлана Александровна
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Свердловская область, Новоуральск
|
Публикации (4)
4
#8 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Методическая разработка урока развития речи «Что такое смелость?» (по произведениям В.П. Крапивина)
Предложенная разработка урока нацелена на создание условий для формирования типа правильной читательской деятельности через систему продуктивных заданий для исследования художественного текста В. Крапивина.
7
#7 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Конспект урока литературы «Авторская ирония в рассказе А.Чехова "Моя "она"» (7 класс)
Формирование типа правильной читательской деятельности обучающихся способствует развитию интереса, внимания к осмысленному чтению
4
#7 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
Конспект урока литературы «Авторская ирония в рассказе А.Чехова "Моя "она"» (7 класс)
Предложенная разработка урока литературы «Авторская ирония в рассказе А.П. Чехова «Моя «она» нацелена на создание условий для формирования типа правильной читательской деятельности через систему продуктивных заданий для исследования художественного текста. Может быть использована при работе с УМК В.Я. Коровиной для 7 класса в качестве урока внеклассного чтения после изучения рассказов А.П. Чехова «Хамелеон», «Злоумышленник».
0
#5 класс #6 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Употребление несклоняемых существительных в речи
В ходе урока дети учатся правильно и умело пользоваться речью в любых жизненных ситуациях, т.к. овладевают умением грамотно строить словосочетания с несклоняемыми именами существительными, развивают умение понимать учебно-научный текст, а также анализировать свою и чужую устную речь.