12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Капустина Ольга Михайловна
Работаю в школе логопедом с разными категориями детей. Стараюсь помогать не только детям, но и родителям, опекунам.
Логопедия, Надомное обучение, Корекционно-развивающие занятия Учитель-логопед, Учитель-дефектолог Школа
Россия, Республика Хакасия, c.Бельтирское
|
Уроков (2)
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Природоведение #Экология #Окружающий мир #Труд #Изобразительное искусство #Рисование #ФГОС #Методические разработки #Урок #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #УМК любой #Вожатый
Картина Мак и бабочка своими руками из яичной скорлупы.
Цель. Всестороннее развитие личности детей, через коммуникативную и творческую деятельность. Знакомство с живой и неживой природой.
Задачи.
Образовательные:
- знакомство с живой природой, цветы - мак и насекомые – бабочка;
- знакомство с природными материалами;
- последовательное выполнение изобразительной деятельности.
6
#2 класс #3 класс #Чтение #Природоведение #Родной язык #Окружающий мир #Чистописание #Психология #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Социально-педагогическое #Школьное образование
Методическая разработка с применением дидактических игр по теме «Овощи»
Представленный ниже материал предназначен для коррекционно- педагогической работы с детьми дошкольного или школьного возраста с особыми образовательными возможностями здоровья и направлен на преодоление:
- нарушение общения;
- бедность выразительных средств устной речи;
- трудности в усвоении способов словообразования, нарушения развернутой фразовой речи;
- лексические недостатки;
- бедный словарный запас, непонимание значения и смысла слова;
- неправильное грамматическое оформление высказывания.