12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кожина Марина Сергеевна
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Группы, в которых участвует пользователь
Мое хобби
1341 участник
1407 подписчиков 1358 записей
В этой группе Вы можете рассказать о своем хобби, поделится интересными фото, поучаствовать в конкурсах.
Всероссийские и международные конкурсы для учителей
1004 участника
1056 подписчиков 202 записи
Информация о платных конкурсах для учителей.
Русский язык и литература в средних классах
547 участников
582 подписчика 1123 записи
Предлагаю поучаствовать в создании группы, материалы которой будут содержать разработки уроков и всё необходимое для работы по предметам "Русский язык" и "Литература" в средних классах общеобразовательной школы.
Дистанционное обучение
31 участник
36 подписчиков 4 записи
В данной группе сможем обсудить и поделится опытом по поводу дистанционного образования
Молодые специалисты - делимся трудностями, успехами, идеями!
29 участников
29 подписчиков 7 записей
Группа предназначена для молодых учителей и преподавателей, реализующих педагогическую деятельность в разных дисциплинах. Цель группы: выявление трудностей, которые встречаются на профессиональном пути молодых педагогов, поиск их решения, обмен положительным опытом и успехами:)
Мир позитива
139 участников
168 подписчиков 53 записи
Что помогает человеку справляться с трудными ситуациями в жизни? Что заставляет думать о любых преградах, возникающих на пути, как о посильных и легко преодолимых? Что рисует на лице человека улыбку, которая остается даже в трудные моменты его жизни? Позитивный настрой, позитивное настроение – вот ответ на эти вопросы.
Учитель и Интернет
106 участников
145 подписчиков 25 записей
Уважаемые коллеги! Предлагаю создать группу, материалы которой будут отражать взаимодействие учителя с Интернетом. Это могут быть статьи, выступления по теме, уроки с использованием сети.