12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алексютина Людмила Владимировна
Учитель математики, информатики, физики и ИЗО. Стаж работы 14 лет
Искусство, Информатика (ИКТ), Математика Учитель математики, Учитель искусства, Классный руководитель Школа
Россия, Московская область, Дедовск
|
Публикации (3)
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Механизмы реализации предметного содержания для достижения результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Математика»
Основные механизмы реализации предметного содержания и достижения результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Математика» включают в себя такие блоки: интенсивность подготовки; организация учебной деятельности в форме практической подготовки, включение прикладных модулей; применение технологий дистанционного и электронного обучения.
0
#Математика #Публикации #Статья #Все учителя #Директор/Завуч/начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Статья «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных информационных технологий»
Сообщение на методическом объединении математиков
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Геометрия #Математика #Основы экономики #Публикации #Статья #Все учителя #Школьное образование
Пути формирования ключевых компетентностей у учащихся при обучении математики
Важно отличать ключевые компетентности как результат образования от других результатов образования, в частности, от традиционных знаний, умений и навыков. Принципиальным отличием компетентностей является то, что они как результат образования формируются и проявляются в деятельности. Следовательно, чтобы убедиться, что учащийся освоил тот или иной аспект компетентности на требуемом уровне, следует дать обучаемому задание, выполнить которое можно только осуществив определенную деятельность. Т.е. компетентностный подход – это подход, реализующий деятельностный характер образования.