12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Алексютина Людмила Владимировна
Учитель математики, информатики, физики и ИЗО. Стаж работы 14 лет
Искусство, Информатика (ИКТ), Математика
Учитель искусства, Классный руководитель, Учитель математики
Школа
Россия, Московская область, Дедовск
Публикации по разделам

7Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
1Учебно-методические материалы
22Публикации
1Документы
Публикации (3)
0

Механизмы реализации предметного содержания для достижения результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Математика»

Основные механизмы реализации предметного содержания и достижения результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Математика» включают в себя такие блоки: интенсивность подготовки; организация учебной деятельности в форме практической подготовки, включение прикладных модулей; применение технологий дистанционного и электронного обучения.


3

Пути формирования ключевых компетентностей у учащихся при обучении математики

Важно отличать ключевые компетентности как результат образования от других результатов образования, в частности, от традиционных знаний, умений и навыков. Принципиальным отличием компетентностей является то, что они как результат образования формируются и проявляются в деятельности. Следовательно, чтобы убедиться, что учащийся освоил тот или иной аспект компетентности на требуемом уровне, следует дать обучаемому задание, выполнить которое можно только осуществив определенную деятельность. Т.е. компетентностный подход – это подход, реализующий деятельностный характер образования.