12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Ковырёва Е.О.
Логопедия
Учитель-логопед
Центр дополнительного образования
Россия, Белгородская область, Белгород
Публикации по разделам

14Методические разработки
3Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (18)
2

Идеи Жака Далькросса и их влияние на развитие системы детского музыкально-ритмического воспитания

«Метод ритмической гимнастики». Сложные музыкально-ритмические задания сменялись ритмическими упражнениями с предметами, превращались в веселые ритмизированные игры с мячами, шарами, серсо. В старших группах для детей стали вводиться задания пластически экспрессивные, своего рода этюды, предназначенные для передачи в движении эмоционально-образного содержания музыки. Взрослым преподавались ритмика, сольфеджио, художественная гимнастика (пластика), танец, хоровое пение, музыкальная импровизация на фортепиано.

Ковырёва Е.О. 0

2

Конспект индивидуального занятия по логоритмике. Тема: «Осень»

Цель: Развитие и коррекция речевых и неречевых психических функций.

Задачи:

Оздоровительные:

  • развитие костно-мышечного аппарата;
  • -развитие моторных (мелкой и общей) и сенсорных функций.
Ковырёва Е.О. 0

1

Акустико-мнестическая афазия

1. Показ предметов по названиям, просим парами.

2. Показ частей тела.

3. Ответьте на вопросы.

4. Прослушивание текстов и ответы на вопросы по содержанию.

Ковырёва Е.О. 0

2

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ффнр. Тема: «Звук и буква О»

Цель: Формирование и закрепление правильного произношения и обозначения звука и буквы О.

Задачи

1. Чёткое произнесение звука.

2. Выделение звука [О] .

3. Воспроизведение слоговых рядов.

Ковырёва Е.О. 0

2

Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР. Тема: «Транспорт»

Цель: формирование лексико-граматических средств языка по теме «Транспорт».

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

  • Продолжать учить согласованию количественных числительных с прилагательными и существительными; согласованию прилагательных и существительных в роде, числе, падеже; подбору существительных к глаголу и глаголов к существительному;
  • Закреплять формирование обобщающих понятий «пассажирский транспорт», «грузовой транспорт»; дифференцировать грузовой и пассажирский транспорт;
  • Упражнять детей в практическом употреблении существительных в Родительном падеже; в употреблении множественного числа существительных;
  • Уточнить понимание и практическое употребление приставочных глаголов  и предлогов в речи.
  •  
Ковырёва Е.О. 0


1

Моя родина — Россия

1. Ответьте на вопросы 2. Раскрасьте правильно флаг России. 3. Раскрась звуковую схему слова РОССИЯ. 4. Собери из слогов слова по нашей теме. 5. Прочитайте стихотворение Г. Ладонщикова «Родная земля» и выпишите только слова — предметы. 6. Как вы понимаете значение слова РОДНАЯ из выше прочитанного произведения? 7. Объясните смысл пословицы: Человек без родины как соловей без песни?
Ковырёва Е.О. 0

1

Звук Щ

1. Отгадай кто изображён на картинке. Выдели первый звук. Дай ему характеристику (какой звук?). 2. Раскрась картинку. 3. Где находится звук Щ в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Проведи стрелки к схемам. 4. Игра «Один — много». Допиши рядом предмет во множественном числе. 5. Прочитай несколько раз. Выдели синим цветом на картинке все перечисленные части тела.

Ковырёва Е.О. 0

2

Звук и буква Р

1. Прочитай слоги. 2. Проговори «слова-друзья» тройками. 3. Обведи картинки, в которых встречается звук Р и раскрась их. Начерти слоговую схему слова, которое начинается на звук Р. 4. Зарисуй звуковую схему слова АРБУЗ. Где находится звук Р? Каким цветом обозначается наш звук?
Ковырёва Е.О. 0

2

Эпилепсия

ВВЕДЕНИЕ

Людей с эпилепсией  много и они находятся среди нас, но вынуждены скрывать свои проблемы, поскольку не уверены, что общество примет их адекватно.

По отношению к эпилепсии существует масса предубеждений, однако особенность этого заболевания в том, что при правильно подобранном лечении  пациенты полностью застрахованы от приступов и не отличаются по своим возможностям и образу жизни от здорового человека, учатся в институтах, имеют семьи, рожают детей, и не имеют никаких психических отклонений.

Ковырёва Е.О. 1