12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Беласик Людмила Николаевна
Искусство, Черчение
Классный руководитель, Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры
Школа
Россия, Архангельская область, Северодвинск
Я в соцсетях
Публикации по разделам

14Методические разработки
2Учебно-методические материалы
3Программы
37Публикации
1Материалы для педагогической практики
Публикации (5)
24

Урок «Зоопарк. Изделие «Птицы»». Практическая работа: «Изготовление ласточки», 3 класс

Из Африки весною Ласточки летят, Под крышами из глины Гнёзда мастерят. Летят, как самолётики, Изящны и легки. Раздвоенные хвостики, Собой невелики. Треугольным клювиком Хватают на лету Мошек и комариков, Домой себе несут. Похожие на ноты, Сидят на проводах И весело щебечут, О солнце и дождях. (В. Мирясова).


19

Урок рисования в 5 классе «Зимний пейзаж»

Живопись пейзажа весьма популярна в наше время. Природа бесконечно разнообразна и прекрасна. Солнечный свет и окружающая природная среда создают неисчерпаемую гармонию форм и красок.


19

Зентангл - техника рисования доступная каждому

Эдгар Дега «Я всегда искренне удивляюсь, когда говорят, что не умеют рисовать. Все умеют. Просто, у людей разные взгляды на мир. Каждый видит его по-своему. И если человек хочет перенести на бумагу свое видение мира, то он это делает и делает хорошо. Рисунок, какой бы он ни был, может сказать о человеке больше чем слова. Не верьте людям, говорящим: «Я не умею рисовать. ВСЕ умеют рисовать. И от своих слов я не откажусь никогда!»


24

Урок «Времена года»

Урок ИЗО в 5 классе по программа Ломова С.П.. Для эффективного усвоения знаний обучающимся предлагается просмотреть презентацию и урок.

Цель урока: Формирование художественно-творческой активности личности, воспитание интереса к предмету, знакомство учащихся с пейзажами известных художников.

Задачи:

  • Личностные:
  • Выражать свое отношение к шедеврам русского и мирового искусства.
  • Развивать эстетическое сознание через освоение творческой деятельности эстетического характера.