12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Петровна
Я - учитель маленькой сельской школы.
Математика, Геометрия, Классный час, Алгебра Классный руководитель, Учитель математики Школа
Россия, Воронежская область, х. Хвощеватое
|
Публикации (6)
12
#6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Материал для подготовки к ОГЭ
Предлагаю подборку заданий на нахождение значения выражения.
13
#6 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Математический диктант по теме «Модуль числа», 6 класс
Цель - проведение тематического контроля.
13
#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Проверяем знания по теме «Ряд натуральных чисел»
Работа содержит различного вида задания на усвоение и закрепление нового материала, задания развивающего характера. Соответствует ФГОС.
18
КИМ: Зачётная работа по теме «Квадратичная функция»
Материал может быть использован в классе с разным уровнем математической подготовки.
17
#5 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Учитель-предметник #Школьное образование
Тест по теме «Натуральные числа и шкалы»
Тест предназначен учащимся 5 класса, изучающим математику по учебнику Н. Я. Виленкина и др.
17
#6 класс #Математика #Учебно-дидактические материалы #КИМ #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Школьное образование
Блиц-опросы по теме «Положительные и отрицательные числа»
Блиц – опросы по теме «Положительные и отрицательные числа»
(к §5 учебника «Математика 6 класс» Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др., 2015г.)
Блиц – опрос – часто используемая форма проверки знаний учащихся. «Блиц» значит быстрый, поэтому на выполнение заданий не требуется много времени (3-5 минут). На уроках блиц - опросы используются для актуализации знаний, полученных ранее, создания проблемных ситуаций, определения уровня понимания и усвоения нового материала, развития аналитических умений, смекалки, мышления, грамотной математической речи.