12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Лиджиева Елена Нарановна
Россия, Республика Калмыкия, Элиста
Публикации по разделам

34Методические разработки
Уроков (27)
1

Ранняя лирика Анны Ахматовой (1889—1966)

Славу Ахматовой принесли уже первые сборники стихов. Лирика молодой Ахматовой получила признание на «башне» Вяч. Иванова. В предисловии к первому лирическому сборнику «Вечер» (1912) Кузмин писал о ее способности «понимать и любить вещи... в их непонятной связи с переживаемыми минутами», причем «вещи» высвечены с точностью и обостренностью «предсмертного» видения.

0

Мир образов Николая Гумилева (1886—1921)

Николай Степанович Гумилев — поэт, переводчик, критик, теоретик литературы, один из мэтров акмеизма. Он прожил очень яркую, но короткую жизнь. Он был обвинен в участии в контрреволюционном заговоре и расстрелян.

1

Акмеизм

Цели урока:

  • дать понятие об акмеизме;
  • выделить основные черты его поэтики;
  • дать краткую характеристику творчества поэтов-акмеистов.

0

Путешествие за «золотым руном» Андрея Белого (1880-1934)

Белый сократил расстояние между стихом и прозой — ритмизованной, напевной. Во всех проявлениях своего многогранного дара он оставался лириком. Он был одним из оригинальнейших и прозорливых умов ХХ века. «Гениальный, странный» — писал о нем Блок. Андрей Белый ценил сам процесс творчества больше, чем результат, безудержно экспериментируя ради обновления искусства слова.



0

Поэзия В.Я. Брюсова (1873—1924)

Цели урока: показать значение творчества Брюсова для русской поэзии; разобраться в особенностях поэтики Брюсова.


0

Поэзия «младосимволистов»

Символизм обогатил русскую поэтическую культуру множеством открытий. Символисты придали слову невиданную ранее многозначность, открыли в нем множество дополнительных оттенков и смыслов. Поэзия символизма необычайно музыкальна, богата ассонансами и аллитерациями. Но главное, символизм пытался создать новую философию культуры, выработать новое мировоззрение, сделать искусство более личностным, наполнить его новым содержанием — сделать искусство объединяющим людей началом.



0

Сочинение по творчеству И.А. Бунина и А.И. Куприна. Темы сочинений

Темы сочинений:

1. Метафоричность названий произведений И.А. Бунина и А.И. Куприна (по выбору).

2. Философская проблематика произведений И.А. Бунина.

3. Истинные и мнимые ценности в изображении И.А. Бунина.