12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Раимбердиева Гульмира Ергешовна
Начальные классы
Школа
Казахстан, Жамбылская область, г Тараз
Публикации (78)
8

Урок литературного чтения во 2 классе «Айога»

Айога»; создать условия для развития устной речи путем постановки и ответов на вопросы, развивать способности учащихся анализировать поступки героев, воспитывать любовь к матери, к труду, умение работать в коллективе Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная , фронтальная, в парах и в группах.

9

Изготовление композиции из различных тканей с использованием геометрических фигур

Цели: Учить детей определять свойства тканей, закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды.

Задачи:

1. Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные её свойства, с назначением вещей.

2. Активизировать познавательную деятельность, обогащать и активизировать словарь детей.

3. Развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение.

4. Воспитывать бережное отношение к одежде, интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.


5

Тема: Диалог

Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности, работы в паре, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст, умение оформлять предложение на письме.


5

Познание мира 1 класс. Тема: Подготовка к весеннему и зимнему периоду животных «Жизнь животных весной»

Цель:

  • Познакомить учащихся с изменениями в жизни животных весной.
  • Развивать речь, отвечая на вопросы, мышления, память, внимание, активизировать словарь новыми словами.
  • Воспитывать бережное отношения и заботу к диким животным.

5

Русская грамота. 1класс. Развитие речи. Тема: Изложение. Ёжик

Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста. Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста. : Формировать умения определять главную мысль текста и отражать ее в заголовке, формировать умения делить текст на части и выделять их при записи, ознакомить со структурными частями текста.


4

Тема урока: «В. Осеева. Синие листья»

Цели урока: развитие навыков беглого и выразительного чтения, умение делит текст на логические законные части, развивать внимание, мышление, умение высказывать свои мысли, делать выводы, давать характеристику героям, желание помогать друг другу, научиться советоваться со своими товарищами, развивать командный дух.


6

Тема. Изготовление закладки в книгу

Цель: развивать умение заготавливать одинаковые детали разными способами; компоновать детали рисунка; отрабатывать умение плести изделия в 3-4 строки, а также умение подбирать в работе сочетание цветов; учить рационально использовать материал; воспитывать аккуратность, самостоятельность.


6

Предмет: Грамота. Тема урока: Большая буква в кличках животных

Цели:  

  • Усвоить правило написания кличек живот­ных с большой буквы;  понимать, что надо уметь защи­щать маленького и слабого.
  • Воспитывать внимательное отношение к слову в речи, его образному использованию.

5

Тема урока: Измерение длины. 1 дм = 10 см

Цель урока: формировать понятие о новой единице измерения длины – дециметре.

Задачи: 1. Учить сложению и вычитанию значений длины.

              2. Развивать память, мышление, внимание.

              3. Воспитывать интерес к математике.


5

Утренник к 9 мая в начальной школе «Победа!» (3 класс)

Цели: знакомство детей с историей Великой Отечественной войны; воспитание патриотизма.

Оборудование: костюмы; атрибуты военного времени; элементы декораций; аудиозаписи песен военных лет.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след. » последняя