12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Раимбердиева Гульмира Ергешовна
Начальные классы
Школа
Казахстан, Жамбылская область, г Тараз
Публикации (5)
1

Техника безопасности классного руководителя

  • Автобус, троллейбус ожидайте лишь на посадочной площадке, а там , где их нет, на тротуаре или на обочине дороги.
  • Входите в автобус ,троллейбус и выходите их них только на остановках. Входите без суеты, спокойно. Входите в общественный транспорт там, где положено.
  • Нельзя самовольно открывать двери до полной остановки транспорта, препятствовать их закрытию.


1

Познание мира. Тема: «Смена дня и ночи. Значимость дня и ночи в жизни растений, животных и человека»

Цель: Формирование представлений о смене дня и ночи.

Задачи:

  • Познакомить с понятиями «день и ночь», «сутки», «земная ось».
  • Развивать наглядно-образное мышление, внимание, речь, познавательную активность.
  • Прививать бережное отношение к окружающему миру.

2

Урок 4. Тема: Сравнение трехзначных чисел. Знаки «<» и «>»

Цели: рассмотреть алгоритм поразрядного сравнения трех­значных чисел: показать, что из двух чисел больше то, у которо­го в старшем разряде больше единиц; ввести знаки сравнения «<» и «>»; учить использовать знаки «<» и «>» для записи ре­зультатов сравнения чисел: записывать неравенства, используя знаки сравнения.


2

Город Тараз Программа развивающего курса «Логика»

Рмируют нестандартное мышление. Занятия по дидактическому пособию отличаются тем, что ученику предлагаются задания нестандартного характера, поэтому серьезная работа принимает форму игровой деятельности, что очень привлекательно именно для младшего школьника. К тому же ребенок на этих занятиях сам оценивает свои успехи. Это создает особый положительный эмоциональный фон: раскованность, интерес, желание научиться выполнять предлагаемые задания. Занятия построены таким образом, что один вид деятельности сменяется другим.