12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Столярова Инна Николаевна
Алгебра, Математика, Геометрия
Учитель математики
Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Мой сайт https://in100.jimdo.com/
Дискуссии (7)
2

Тренажеры, программы, задания, тренирующие пространственное мышление (для стереометрии).

Я преподаю в среднем звене, опыта работы со старшеклассниками пока нет. Коллеги-математики, помогите! Пожалуйста, подскажите хорошие тренажеры, программы, задания, тренирующие пространственное мышление (попросили подтянуть ученика 10 класса по стереометрии, у него не развито пространственное...

12

Внеурочная деятельность

Какие занятия по внеурочной деятельности вы ведете? Сколько часов в неделю? Приносят ли вам удовлетворение эти занятия? Каков реальный результат от занятий?

6

Ваша любимая и не любимая обязанность как классного руководителя

За что мы любим эту работу? И какие есть у классных руководителей трудные и сложные обязанности?

11

Смешные "перлы" от наших учеников

Давайте делится!

Я начну. Преподаю математику, в этом году начали изучать геометрию. Рассказывая про биссектрису, я рассказала ребятам известный стишок ("Биссектриса - это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам"), им понравилось, хотя вроде 7 класс уже. В конце четверти пишем...


17

Как вы относитесь к наличию репетиторов у ваших учеников?

Какие плюсы и минусы вы видите в ситуации, когда ваш ученик дополнительно занимается с репетитором? Если у такого ученика наблюдается прогресс, то чья это заслуга? Что вы отвечаете родителям, если они спрашивают что-то типа: "Мы занимаемся с репетитором, почему это никак не отражается на оценках...

11

Как у вас проводятся совещания и встречи методических объединений?

Я учитель математики, работаю всего второй год. В нашей школе ни разу не проводились совещания методического объединения. Хотя явно есть общие вопросы и проблемы, которые стоит обсудить коллегиально. Обсуждаем их не совместно, а вдвоем либо с отдельно завучем. Это не дает полной картины, нет...