12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Журавлева Татьяна Анатольевна
Начальные классы
Школа
Россия, Ростовская область, Каменск-Шахтинский
Публикации по разделам

5Методические разработки
17Учебно-дидактические материалы
13Программы
1Публикации
Публикации (36)
2

Рабочая программа курса «Литературное чтение на родном языке»

Программа разработана на основе регионального компонента государственного стандарта общего образования по литературе, авторской программы "Мой край", составленной заслуженным учителем РФ Т. А.Бутенко и канд. пед. наук Т. Ф.Пожидаевой.

1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе авторской программы Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. Русский язык.

1

Рабочая программа по окружающему миру

Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для 1—4 классов разработана к предметной линии учебно-методического комплекса «Перспектива», авторы А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая.

2

Рабочая программа по предмету "Русский родной язык"

Рабочая программа по учебному предмету «Русский родной язык» авторов: О. М. Александрова, М. И. Кузнецова, Л. В. Петленко, В. Ю. Романова, Л. А. Рябинина, О. В. Соколова

2

Рабочая программа по математике

Рабочая программа разработана в соответствии с авторской программой Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы.

10

Дидактическая настольная печатная игра "Математические жучки"

Настольные игры для детей помогают разнообразить учебный процесс. Они развивают мелкую моторику, память, внимание, учат детей сотрудничать и, в то же время, соревноваться.


7

Кроссворд "Что растёт на грядке?"

Головоломку можно использовать на уроке окружающего мира при закреплении темы "Овощи и фрукты на нашем столе "по УМК "Перспектива".


4

Рабочая программа модуля "Основы православной культуры"

Актуальность изучения основ православной культуры в общеобразовательных учреждениях обусловлена необходимостью комплексного и эффективного решения проблемы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения.