12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Булатова Татьяна Юрьевна
Живу и работаю в г. Хабаровске методистом, педагогом - психологом в учреждении дополнительного образования ДТДиМ "Северное сияние"
психология
Методист, Педагог-психолог
Центр дополнительного образования
Россия, Хабаровский край, Хабаровск
Публикации (7)
1

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Военно-историческая миниатюра»

Программа «Военно- историческая миниатюра» направлена на воспитание и развитие личностных качеств, творческих способностей ребенка в практической деятельности. Опора на богатое культурное и историческое наследие, как источнику важной эмоциональной составляющей, в различных видах творческой деятельности обеспечивает патриотическое, духовно – нравственное, эстетическое и трудовое воспитание ребёнка.

3

Сценарий «Семья и семейные ценности, традиции»

«Семейная гостиная» эффективная, инновационная модель по взаимодействию детей, родителей и педагогов, и взаимно обогащающая всех участников. Наши дети — наследники богатейшей русской народной культуры, семейных ценностей и традиций, которые обладают значительным педагогическим потенциалом. Процесс переноса самого лучшего из семьи своих родителей в свою собственную семью укажет правильные ориентиры для воспитания.




1

Вербальные и невербальные средства общения

«Вербальные и невербальные средства общения» Этот урок построен на интересе учащихся к познанию этой темы. Всем хочется научиться «читать людей, как книгу».Подростков привлекает новизна проведения уроков с мультимедийной презентации « Вербальные невербальные средства общения», которая на протяжении всего урока дополняет объяснения педагога. В презентации показаны самые основные моменты темы, рисунки жестов, основные понятия, определения.

2

Тема занятия: «Общение, виды и функции общения»

Цели урока:

  • актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы;
  • организовать учебную деятельность по усвоению знаний в рамках темы урока;
  • создать условия для усвоения понятий: общение, виды общения, структура и основные функциями, с приемами общения...