12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коротун Валерия Евгеньевна
Другой предмет, Эксплуатация зданий
Преподаватель спец. дисциплин
Ссуз
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации по разделам

9Методические разработки
3Учебно-методические материалы
1Публикации
1Документы
Публикации (14)
2

«Организационные процессы монтажа каркаса промышленного здания. Проектирование графика производства работ.»

Чтобы повысить интерес студентов к специальности и показать практическое применение знаний необходимо провести ориентирующую лекцию с on- lain включением строительной площадки, с последующим выполнением практической работы, на подготовительном этапе положительным моментом следует организация публичного выступления студента в форме защиты расчётно- графической работы (РГР) по МДК 01.01 «Проектирование зданий и сооружений». Занятие преследует своей целью: побудить студентов не только воспроизводить и использовать имеющиеся у них теоретические и практические познания.

7

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МАЙНДМЭППИНГА ПРИ ОСВОЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС.

Удовлетворение потребностей общества требует от современного специалиста высокой культуры, глубокой нравственности, сформированной системы ценностей и убеждений, гражданской позиции, заинтересованности в результатах своего труда, способности к инновационной деятельности, самосовершенствованию, профессиональной активности и т.д. «Майндмэппинг» можно отнести к одному из довольно новых, интересных и полезных приемов объяснительно-наглядного метода обучения. «Mind mapping» может широко применяться в нашей личной жизни, и на работе, но и в учебном процессе.
Коротун Валерия Евгеньевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

7

Разработка классного часа по теме «4 ноября - День народного единства»

Разработка классного часа направлена на подготовку к празднованию Дня народного единства. Задачи: пояснить смысл и значение нового государственного праздника, введённого в Российской Федерации, воспитание студентов в духе патриотизма с опорой на героическую историю. В ней изложены: история возникновения праздника, современные аспекты проведения. Итогом проведения классного часа, служат результаты проведённой по теме викторины.

5

Методические рекомендации «Использование информационных технологий в учебном процессе для эффективного формирования общих компетенций в ходе выполнения курсового проектирования»

Настоящие методические рекомендации разработаны для профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» с целью трансляции опыта применения информационных технологий в ходе выполнения курсовых проектов, в рамках освоения ПМ01 «Участие в проектировании зданий и сооружений» для формирования общих компетенций (далее ОК): ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 4, ОК 05, ОК 9, ОК 10.

10

Квест «Фундамент профессии»»

Проведение внеклассного мероприятия для студентов первого курса специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

14

Занятие междисциплинарного курса МДК 01.02 Проект производства работ «Укладка и уплотнение грунтовых масс. Проектирование технологической карты «Уплотнение грунта в котловане»»

На занятии рассматриваются не только способы разработки грунта, а также методы и способы уплотнения, осуществляется on-lain подключение на строительную площадку, где студенты смогут не только почувствовать себя участником строительного производства, но и задать вопросы по теме. После теоретической части, идёт выполнение практического задания, проектирование элементов технологической карты на ведение работ по уплотнению грунта в котловане.
Коротун Валерия Евгеньевна 0
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

30

Экскурсия по дисциплинам специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

В ходе занятия объединяются блоки знаний двух-трех различных предметов, что повышает интерес студентов к дисциплинам, которые им предстоит освоить в рамках обучения на втором курсе и показать практическое применение знаний общеобразовательных дисциплин при проведении интегрированного занятия в форме эвристической беседы. Может быть использовано старшей школе, как знакомство с изучением профессии — техник (квалификации — строитель).

Коротун Валерия Евгеньевна 2
Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»

13

Положение о портфолио студента

Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений студента. Основная цель портфолио – анализ и представление значимых результатов процессов профессионального и личностного становления будущего специалиста, обеспечение мониторинга культурно-образовательного роста студента.


5

Каталог гусеничных кранов

Представлены технические характеристики гусеничных кранов для ведения монтажных работ. Каталог может использоваться при выполнении практических работ по МДК 01. 02 «Технология строительных процессов«», тема – выбор крана.


6

Каталог автомобильных кранов

Представлены технические характеристики автомобильных кранов для ведения монтажных работ. Каталог может использоваться при выполнении практических работ по МДК 01. 02 «Технология строительных процессов», тема – выбор крана.