12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Давыденко Оксана
Закончила Воронежский Государственный Педагогический Университет. В школе работаю с 1996 года.
Экономика, Обществознание, История, Право, Краеведение
Учитель истории и обществознания
Школа
Россия, Воронежская область, с. Верхнее Турово
Публикации по разделам

12Методические разработки
6Учебно-методические материалы
23Программы
2Публикации
Публикации (23)
4

Рабочая программа по истории в 6 классе

Планируемые результаты освоения учебного предмета (курса всеобщей истории)

Личностные:

  • осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этниче­ской и религиозной группы, локальной и региональной общности;
  • освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества;
  • осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений;
  • понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность.


1

Рабочая программа по обществознанию в 6 кл

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана на основе ФЗ от 29.12.12 №273 –ФЗ (ред. От 25.11.2013г.) «Об образовании в РФ», Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования, программы основного общего образо­вания по обществознанию Л.Н. Боголюбова и учебного плана МКОУ «Верхнетуровская СОШ на 2015-2016 учебный год.


1

Рабочая программа по истории в 6 кл

Урок изуче­ния нового материала

  • Понятие «Средние века». Место истории средних веков в истории чело­вечества. Что изучает история Отечества.
  • Источники знаний об истории Средних веков и истории нашей Родины.

2

Рабочая программа «Историко-культурное краеведение» в 11 кл

Пояснительная записка к программе и тематическому планированию курса «Краеведение»

Настоящая рабочая программа разработана на основе ФЗ от 29.12.12 №273 – ФЗ (ред. От 25.11.2013г.) «Об образовании в РФ», региональной программы ВОИПКиПРО «Историко-культурное краеведение» и учебного плана МКОУ «Верхнетуровская СОШ.


1

Рабочая программа «Историко-культурное краеведение»

Общая характеристика учебного предмета

Регионализация образования является актуальным направле­нием развития системы образования в РФ и предполагает усиление внимания к изучению истории и культуры малой родины, которые являются составляющей национальной культуры. Курс призван формировать гражданственность, патриотизм.


0

Рабочая программа по историческому краеведению в 8 кл

Общая характеристика учебного предмета

Важная роль в процессе обучения и воспитания в современной школе отводится национально-региональному компоненту содержания. Изучение курса «Краеведение» в основной школе призвано создать условия для формирования у учащихся исторического мышления как основы гражданской идентичности ценностно-ориентированной лично­сти.


1

Рабочая программа по обществознанию в 11 кл

Рабочая программа по обществознанию в 11 кл. (базовый уровень).

Настоящая рабочая программа разработана на основе ФЗ от 29.12.12 №273 –ФЗ ( ред. От 25.11.2013г.) «Об образовании в РФ», Федерального компонента Государствен­ного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по обществознанию под ред. Л.Н.Боголюбова и учебного плана МКОУ «Верхнетуровская СОШ на 2015-2016 учебный год.


0

Рабочая программа по истории в 11 кл

Рабочая программа по истории в 11 кл.

Общая характеристика учебного предмета Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия.


0

Рабочая программа по обществознанию в 10 кл

Рабочая программа по обществознанию в 10 кл. (70 час.) базовый уровень.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание среднего (полного) общего образования на базовом уровне по «Обществознанию» представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера, право.