12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Косенко Алёна Геннадьевна
Технология
Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Пермский край, Пермь
Публикации по разделам

5Методические разработки
7Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
Публикации (15)

0

Презентация на тему «Сведения о волокнах и тканях»

Презентация на тему: "Сведения о волокнах и тканях" разработана для уроков трудового обучения по профилю "швейное дело" для обучающихся с ОВЗ.


0

Тест по итогам 1 четверти по швейному делу для обучающихся 6 класса

Данный тест разработан для обучающихся школ с ограниченными возможностями здоровья (с интеллектуальными нарушениями, лёгкой степенью умственной отсталости).




11

План-конспект урока «Сравнение хлопчатобумажных и льняных тканей»

Данный конспект урока разработан в рамках рабочей программы по трудовому обучению, по предмету «Швейное дело» для 6 класса. Урок предназначен для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проходит в 4 учебной четверти в модуле № 3 «Пошив поясного спортивного изделия». Данный материал будет полезен для педагогов – предметников, работающих по профилю «трудовое обучение», а также для всех педагогов, работающих с данной категорией обучающихся.



9

План-конспект урока «Виртуальная экскурсия на швейную фабрику» и презентация

Цель урока: расширение знаний учащихся об организации процесса изготовления швейных изделий в основных цехах на швейной фабрике, через ознакомление с современным массовым производством и историей развития швейного оборудования.

Задачи урока:

  • Расширить представление об организации процесса изготовления швейных изделий в основных цехах на современной швейной фабрике.
  • Расширить представление об организации процесса изготовления швейных изделий, через ознакомление с историей возникновения швейного оборудования.
  • Развивать навыки устной речи, через умение давать развёрнутые ответы на вопросы.
  • Развивать мировоззрение учащихся, обогащать их словарный запас, через ознакомление с новыми понятиями, словами, использование минисообщений.
  • Побуждать учащихся к активной работе на уроке, воспитывать умение выступать перед публикой, преодолевать страх, стеснение.