12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья
Логопедия Учитель-логопед, Учитель информатики и ИКТ Школа
Россия, Республика Карелия, Петрозаводск
|
Публикации (4)
1
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дошкольное образование
Мастер-класс для родителей «Развитие речевой моторики в режимных моментах»
Данный мастер-класс разработан для родителей обучающихся младших классов коррекционной школы VIII вида. Дети, которые обучаются в коррекционной школе имеют умственную отсталость и как следствие системное недоразвитие речи разной степени тяжести. Информация, которая предлагается на мастер-классе поможет родителям ежедневно развивать речевую моторику ребенка и качественно улучшать его речь.
2
#Информатика и ИКТ #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование
Общешкольный проект «Своя игра»
Проект «Своя игра» разработан для обучающихся старших классов, коррекционной школы VIII вида.
2
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Логопедическое занятие по лексической теме «Зимующие птицы» (синица и снегирь)
Конспект индивидуального занятия с ребенком с системным недоразвитием речи средней степени тяжести при умственной отсталости.
Цель: расширение представлений о зимующих птицах, формирование понятия зимующие птицы.
Задачи:
- развивать артикуляционную и речевую моторику;
- развивать чувство ритма;
- развивать слуховое внимание и ориентацию в пространстве;
- уточнять и расширять представление о внешнем виде синицы и снегиря...
8
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Мультимедийное занятие: Автоматизация звука Р в слогах, словах
Конспект индивидуального занятия с ребенком с системным недоразвитием речи средней степени тяжести при умственной отсталости. Занятие может быть полезно логопедам детских садов и коррекционных школ.