12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кириллова Кристина Валерьевна
Биология
Учитель биологии
Школа
Россия, Костромская область, Кострома
Уроков (2)
3

Плод. Разнообразие и значение плодов (+ Технологическая карта!)

Развитие личностных представлений о ценности растений и их частей; формирование научной картины мира на базе биологических знаний, чувства любви к природе; действие смыслообразования, связь между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. Развитие умения работать с разными источниками биологической информации (текстом учебника, дополни-тельной литературой, интернет-ресурсами); с моделями биологических объектов; умение пров


2

Плод. Разнообразие и значение плодов

Цель: формирование представлений о плодах, их разнообразии и значении.

Задачи общеобразовательные: сформировать понятие о плоде как о важном генеративном органе растения; познакомить учащихся со строением плода, классификацией, разнообразием и значением плодов.

Задачи развивающие: продолжить формирование умения работать с учебником и учебной литературой.