12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья Петровна
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Украина, Донецкая область, г.Донецк
Публикации по разделам

11Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
Публикации (14)
2

Путешествие по "нехорошей квартире"

"На Большой Садовой Стоит дом здоровый. Живет в доме наш брат Организованный пролетариат. И я затерялся между пролетариатом Как какой-нибудь, извините за выражение, Атом…"
Наталья Петровна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»


6

Урок «Любимые женщины А.С. Пушкина»

Познакомить обучающихся с лирикой Пушкина о любви, показать её своеобразие и неповторимость. Обучать выразительному чтению, воспитывать интерес к изучаемой теме, пробудить в учащихся эстетические переживания, связанные с восприятием поэзии, музыки.

2

Урок «А.П. Платонов (1899–1951). Краткий рассказ о писателе. «Никита». Главный герой рассказа, единство героя с природой, одухотворение природы в его воображении»

Образовательная: показать, как раскрывается тема детства в рассказе А. Платонова «Никита». Раскрыть особенность мира ребёнка на основе образа главного героя рассказа А. Платонова «Никита» развивающая: развивать умение вести дискуссию по проблемному вопросу, опираясь на аргументы литературного текста; совершенствовать умение отбора аргументов, подтверждающих определённую точку зрения; совершенствовать умение выразительного чтения художественного произведения; развитие творческого воображения, монологической речи; воспитательная: воспитание внимательного и вдумчивого читателя.

4

Тесты по теме «Устное народное творчество. Из зарубежной литературы»

Проверить уровень знаний учащихся по теме; развитие компетентности, побуждающей к самостоятельности; воспитание любви к жизни и ее красоте на примере текста.
Наталья Петровна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»

4

Урок «Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание к окружающим, великодушие, трудолюбие»

Проанализировать первую часть рассказа (образ барыни и Герасима; образ Татьяны и Герасима); формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; формировать представление о героях произведения на основе сопоставления словесного и графического образов (иллюстрации и рисунки); обогащать словарный запас.


4

Контрольная тестовая работа «Из русской литературы XIX века» (часть 2)

Проверить уровень знаний учащихся по теме; развитие компетентности, побуждающей к самостоятельности; воспитание любви к жизни и ее красоте на примере текста.

14

Викторина по русскому языку «Экспромт»

Цели и задачи:

1. Проверить качество полученных знаний;

2. Способствовать понятию интереса к предмету и получению новых знаний;

3. Расширить кругозор учащихся;

4. Способствовать сплочению коллектива, учить ребят работать в команде, неся ответственность перед всеми членами коллектива;

5. Способствовать становлению нравственной культуры, а также самовыражению личности коллектива.


12

Кроссворды, чайнворды, ребусы

Этот вид заданий по-прежнему достаточно часто используется на уроках русского языка.

Кроссворд может быть предложен учителем классу в начале урока с целью актуализации знаний или постановки проблемы нового урока.

Кроссворд, предложенный в конце урока, может стать своеобразным подведением итогов работы на уроке.


5

Такие разные части речи

Он выполняет – выполняющий

Она выполняла – выполнявшая

Его (план) выполняют – выполняемый

Её (работу) выполнили – выполненная...