12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Наталья Петровна
Русский язык и литература
Учитель русского языка и литературы
Школа
Украина, Донецкая область, г.Донецк
Публикации по разделам

11Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
Уроков (9)
6

Урок «Любимые женщины А.С. Пушкина»

Познакомить обучающихся с лирикой Пушкина о любви, показать её своеобразие и неповторимость. Обучать выразительному чтению, воспитывать интерес к изучаемой теме, пробудить в учащихся эстетические переживания, связанные с восприятием поэзии, музыки.

2

Урок «А.П. Платонов (1899–1951). Краткий рассказ о писателе. «Никита». Главный герой рассказа, единство героя с природой, одухотворение природы в его воображении»

Образовательная: показать, как раскрывается тема детства в рассказе А. Платонова «Никита». Раскрыть особенность мира ребёнка на основе образа главного героя рассказа А. Платонова «Никита» развивающая: развивать умение вести дискуссию по проблемному вопросу, опираясь на аргументы литературного текста; совершенствовать умение отбора аргументов, подтверждающих определённую точку зрения; совершенствовать умение выразительного чтения художественного произведения; развитие творческого воображения, монологической речи; воспитательная: воспитание внимательного и вдумчивого читателя.

4

Тесты по теме «Устное народное творчество. Из зарубежной литературы»

Проверить уровень знаний учащихся по теме; развитие компетентности, побуждающей к самостоятельности; воспитание любви к жизни и ее красоте на примере текста.
Наталья Петровна 0
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»

4

Урок «Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание к окружающим, великодушие, трудолюбие»

Проанализировать первую часть рассказа (образ барыни и Герасима; образ Татьяны и Герасима); формировать умение анализировать текст художественного произведения; развивать умение выражать свои мысли, оценивать поступки героев, делать выводы; формировать представление о героях произведения на основе сопоставления словесного и графического образов (иллюстрации и рисунки); обогащать словарный запас.


14

Викторина по русскому языку «Экспромт»

Цели и задачи:

1. Проверить качество полученных знаний;

2. Способствовать понятию интереса к предмету и получению новых знаний;

3. Расширить кругозор учащихся;

4. Способствовать сплочению коллектива, учить ребят работать в команде, неся ответственность перед всеми членами коллектива;

5. Способствовать становлению нравственной культуры, а также самовыражению личности коллектива.


5

Такие разные части речи

Он выполняет – выполняющий

Она выполняла – выполнявшая

Его (план) выполняют – выполняемый

Её (работу) выполнили – выполненная...


10

Классный час. «Хлеб – всему голова»

Тема классного часа «Хлеб – всему голова!» была выбрана не случайно. На это есть две причины. Во-первых, эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с жизнью. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется его значимость. Это проявляется в небрежном отношении к хлебу. Поэтому необходимо воспитывать у детей чувства патриотизма, гражданской ответственности, бережное отношение к хлебу.
Наталья Петровна 0
Опубликовано в группе «Классный час в школе»

6

День доброты и одно доброе дело в день

Делай добро всем, кому можешь Do all the good you can, Делай добро везде, где можешь By all the means you can, Делай добро, когда только можешь In all the ways you can, Делай добро - насколько хватит тебя In all the places you can, At all the times you can, To all the people you can, As long as ever you can.
Наталья Петровна 0
Опубликовано в группе «Классный час в школе»

6

Причастие, ты такое загадочное

В 7 классе тема «Причастие» - одна из самых сложных. Из урока в урок ведется систематическое и целенаправленное закрепление знаний: определений, пунктуационных и орфографических навыков.