12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кириллова Полина
Педагог-психолог Детский сад
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
|
Публикации (5)
8
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Дошкольное образование
Дидактическое пособие «Цветочная поляна»
Дидактическое пособие «Цветочная поляна» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Пособие может быть применено на занятиях в различных образовательных областях: социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
2
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей подготовительной группы с интеллектуальной недостаточностью на тему: «Игрушки»
Данное занятие предназначено для детей в возрасте 6-7 лет, имеющих умственную отсталость в умеренной форме. Рекомендуемая форма проведения занятия: индивидуальная. Занятие направлено формирование у детей знаний о предметах и явлениях окружающего мира через лексическую тему «Игрушки», формирование потребности у детей подражать сначала действиям взрослого, затем слову взрослому, фиксировать взгляд на лице взрослого, воспринимать чужую речь.
Кириллова Полина
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
6
#ФГОС #Программы #Авторская учебная программа #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Дошкольное образование
Коррекционно-развивающая программа по развитию познавательной сферы «Путешествие в волшебную страну знаний» для детей 6-7 лет
Умственное развитие — важнейшее направление в формировании психики детей дошкольного возраста. Целью данной программы является коррекция психических процессов детей старшего дошкольного возраста которая обеспечит более легкое образование учебных навыков в ходе школьного обучения.
6
Семинар с элементами тренинга «Профилактика жестокого обращения с детьми»
Цель семинара: осмысление ключевых проблем в развитии детей, переживших жестокое обращение и насилие в семье.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с научно-методическими подходами к понятию «жестокое обращение».
2. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива необходимости изучения возрастных и индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка для успешного учета их в процессе обучения и воспитания.
3. Создать информационное и методическое руководство для педагогов, родителей по профилактике насилия и жестокого обращения.
3
Конспект совместного игрового занятия родителей с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку»
Цель: знакомство родителей с играми, направленными на развитие психических процессов у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Раскрыть родителям важные стороны психического развития детей младшего дошкольного возраста.
- Обучить родителей играм и упражнениям, которые можно будет использовать в домашних условиях.
- Сформировать способности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания.
- Способствовать развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя и ребенка.