СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Кириллова Полина
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Чувашская республика, Чебоксары
Публикации (5)
8

Дидактическое пособие «Цветочная поляна»

Дидактическое пособие «Цветочная поляна» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Пособие может быть применено на занятиях в различных образовательных областях: социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

2

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» для детей подготовительной группы с интеллектуальной недостаточностью на тему: «Игрушки»

Данное занятие предназначено для детей в возрасте 6-7 лет, имеющих умственную отсталость в умеренной форме. Рекомендуемая форма проведения занятия: индивидуальная. Занятие направлено формирование у детей знаний о предметах и явлениях окружающего мира через лексическую тему «Игрушки», формирование потребности у детей подражать сначала действиям взрослого, затем слову взрослому, фиксировать взгляд на лице взрослого, воспринимать чужую речь.

6

Коррекционно-развивающая программа по развитию познавательной сферы «Путешествие в волшебную страну знаний» для детей 6-7 лет

Умственное развитие — важнейшее направление в формировании психики детей дошкольного возраста. Целью данной программы является коррекция психических процессов детей старшего дошкольного возраста которая обеспечит более легкое образование учебных навыков в ходе школьного обучения.

6

Семинар с элементами тренинга «Профилактика жестокого обращения с детьми»

Цель семинара: осмысление ключевых проблем в развитии детей, переживших жестокое обращение и насилие в семье.  

Задачи:

1. Познакомить педагогов с научно-методическими подходами к понятию «жестокое обращение».

2. Осознание и осмысление членами педагогического коллектива необходимости изучения возрастных и индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка для успешного учета их в процессе обучения и воспитания.

3. Создать информационное и методическое руководство для педагогов, родителей по профилактике насилия и жестокого обращения.


3

Конспект совместного игрового занятия родителей с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Солнышку»

Цель: знакомство родителей с играми, направленными на развитие психических процессов у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Раскрыть родителям важные стороны психического развития детей младшего дошкольного возраста.
  • Обучить родителей играм и упражнениям, которые можно будет использовать в домашних условиях.
  • Сформировать способности переноса полученных знаний в условия семейного воспитания.
  • Способствовать развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя и ребенка.