12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Терехова Яна Ивановна
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж работы 17 лет
Начальные классы
Классный руководитель
Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
Публикации по разделам

10Методические разработки
6Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
6Публикации
Публикации (6)
18

Определение модальности

Мандала (mándala) «Горизонтальная восьмерка» является символическим выражением целостности и гармонии мозга. В теории Юнга она носит название «Магические круги». В работах П. и Г. Деннисон (США) называется «Ленивая восьмерка» и символизирует интеграцию работы мозга. Отечественные кинезиологи называют этот символ «Волшебная восьмерка», «Знак бесконечности», «Магическая восьмерка».

Терехова Яна Ивановна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

11

Дистанционные конкурсы как форма организации работы с одаренными детьми

Мы живем в век глобальных открытий, когда динамичный ритм жизни не позволяет расслабляться, появляется острая необходимость подстраиваться под быстро меняющуюся реальность. Жизнь в высокотехнологичную эру требует от нас постоянного совершенствования, самообучения и самообразования. Передовые технологии сейчас позволяют сделать образование доступным практически каждому – каждому, кто хочет и может учиться.

Терехова Яна Ивановна 4
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

6

Особенности использования информационных технологий в начальной школе

Описаны особенности использования информационных технологий в начальной школе с учётом возрастных психо-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста.

Терехова Яна Ивановна 6
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


12

Проектная деятельность учащихся

Что такое проект? Какие бывают проекты? Как организовать работу над проектом, учитывая возраст учащихся? Роль учителя в проекте...
Терехова Яна Ивановна 2
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

6

Смысловое чтение как показатель сформированности метапредметных учебных действий

С введением ФГОС появилась новая цель в образовании. В связи с этим изменились и требования, и содержание. Конечно же, в алфавите не стало больше букв и таблицу умножения по-прежнему изучают… Но изменилось значение этих знаний. Теперь не так важно, что ребенок знает, важно, что он умеет с этим делать, умеет ли он применять эти знания. Соответственно изменились или появились новые технологии, новые средства обучения. Все это предполагает достижение новых результатов (не только предметных, но и личностных и метапредметных).

Терехова Яна Ивановна 5
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»