12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Терехова Яна Ивановна
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, стаж работы 17 лет
Начальные классы Классный руководитель Школа
Россия, Новосибирская область, Новосибирск
|
Определение модальности
Мандала (mándala) «Горизонтальная восьмерка» является символическим выражением целостности и гармонии мозга. В теории Юнга она носит название «Магические круги». В работах П. и Г. Деннисон (США) называется «Ленивая восьмерка» и символизирует интеграцию работы мозга. Отечественные кинезиологи называют этот символ «Волшебная восьмерка», «Знак бесконечности», «Магическая восьмерка».
Дистанционные конкурсы как форма организации работы с одаренными детьми
Мы живем в век глобальных открытий, когда динамичный ритм жизни не позволяет расслабляться, появляется острая необходимость подстраиваться под быстро меняющуюся реальность. Жизнь в высокотехнологичную эру требует от нас постоянного совершенствования, самообучения и самообразования. Передовые технологии сейчас позволяют сделать образование доступным практически каждому – каждому, кто хочет и может учиться.
Особенности использования информационных технологий в начальной школе
Описаны особенности использования информационных технологий в начальной школе с учётом возрастных психо-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста.
Пять уроков по теме: «Умножение и деление на однозначное число. Повторение» Урок 3
Проектная деятельность учащихся
Смысловое чтение как показатель сформированности метапредметных учебных действий
С введением ФГОС появилась новая цель в образовании. В связи с этим изменились и требования, и содержание. Конечно же, в алфавите не стало больше букв и таблицу умножения по-прежнему изучают… Но изменилось значение этих знаний. Теперь не так важно, что ребенок знает, важно, что он умеет с этим делать, умеет ли он применять эти знания. Соответственно изменились или появились новые технологии, новые средства обучения. Все это предполагает достижение новых результатов (не только предметных, но и личностных и метапредметных).