12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Голайденко Аниса
Литература, Русский язык Учитель Школа
Россия, Пермский край, Губаха
|
Использование на уроках литературы технологии критического мышления
Контрольная работа по русскому языку Тема: Пунктуационный анализ текста.
Методические указания «Модернизация репродуктивных практик при формировании лингвистической компетенции в рамках итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе (задание №21)»
Задание №21 новое по форме, но не по содержанию. Четко выработанной общей технологии подготовки именно к этой форме задания в методической литературе на данный момент не существует. Актуальность МП заключается в дидактическом и методическом обеспечении формирования навыка обучающихся производить пунктуационный анализ текста в соответствии с условиями нового задания №21 КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2019 – 2020 гг. Новизна методической разработки заключается в разработке корпуса дидактических материалов с применением игровой технологии.
Дидактические материалы по теме «Формирование речевой культуры обучающихся в области лексических норм русского литературного языка с применением проектной технологии»
Целью настоящих дидактических материалов является обеспечение процесса формирования умений обучающихся по стилистической правке в связном тексте, так как это важнейший компонент полноценной подготовки обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе, а также фактор повышения уровня речевой культуры выпускников. Для достижения поставленной цели дидактические материалы можно использовать в процессе формирования речевой культуры в области лексических норм русского литературного языка путем использования проектной технологии на уроках русского языка...
Статья «Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы в старшей школе»
Как учителю убедить ученика, его родителей, что русский язык и литература – это не «куча» правил, авторов, которые написали свои книги, а увлекательный мир, в котором есть много интересного и не все ещё открыто. Сделать это возможно, если учитель сможет сам измениться, попробует работать по-новому, используя современные образовательные технологии, которые помогут получить новый образовательный результат: не сумму знаний, а умение их применять в различных жизненных ситуациях, быть успешным.