12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Манина Ольга Борисовна
Биология, Химия
Учитель химии и биологии
Школа
Россия, Республика Хакасия, Черногорск
Публикации (8)


6

Коррекционная работа на уроках химии в 8 классе

Предложены методические приёмы коррекционной работы по темам"Атомы химических элементов". ""Простые вещества", "Соединения химических элементов"
Манина Ольга Борисовна 2
Опубликовано в группе «Учителя химии»


37

Физкультминутки как необходимое условие здоровьесбережения учащихся на уроке

Предлагаются разные физкультминутки, которые может проводить любой учитель- предметник на своих уроках.

Передай мяч.

Учащиеся передают на соседнюю парту маленький мяч, называя слова по определённой теме: например растения семейства розоцветные, шляпочные грибы, животных отряда хищные, названия кислот и т.д.

Манина Ольга Борисовна 0
Опубликовано в группе «"Медпункт"»

6

Шаблоны паспорта учебного кабинета химии

По этим шаблонам можно составить полную характеристику кабинета химии, а часть шаблонов подойдут и для других кабинетов.

Правила пользования учебным кабинетом

1. Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.

2. Обучающиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

3. Кабинет должен проветриваться каждую перемену.

4. Учитель должен организовать уборку кабинета по окончании занятий в нем.

Манина Ольга Борисовна 0
Опубликовано в группе «Кабинет химии»


6

Приёмы снятия напряжения у учащихся на уроках химии

Как снять напряжение у учащихся на уроке?. В статье привожу некоторые приёмы, которые использую в своей практике.

Чередование методов учебной деятельности – устная работа, работа с учебником, работа с наглядным материалом, беседа с использованием таблиц. Чередование методов снижает утомляемость учащихся, нагрузку на отдельные органы (глаза, руки, позвоночник, шея), способствует поддержанию интереса к предмету на протяжении всего урока.