12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Назарова Лариса Михайловна
Математика
Классный руководитель, Учитель математики
Школа
Россия, Кировская область, Киров
Публикации по разделам

2Методические разработки
8Учебно-методические материалы
7Публикации
3Материалы для аттестации
2Документы
Публикации (20)
5

Учебно-методический материал «Решение текстовых задач в курсе математики», 8 класс

СОДЕРЖАНИЕ: 1.Почему важно ученику уметь решать математические задачи в школьном курсе математики. 2.Методические рекомендации по обучению учащихся решению текстовых задач по математике 2.1 Задачи, определение, структура. 2.2 Основные методы решения задач. 2.3 Этапы решения задач. 3.Программа факультативного курса по алгебре «Решение текстовых математических задач» 8 класс 3.1 Пояснительная записка. 3.2 Содержание курса. 3.3. Тематическое планирование. 3.4. Формы и методы проведения занятий. 3.5. Методические рекомендации. 3.6. Дидактические материалы



13

Тестирование для педагогов

Уважаемые коллеги!

В преддверии нового учебного года перед руководителями образовательных организаций встает вопрос не только о готовности учреждения к началу учебы, но и о профессиональной подготовке кадров.


8

Правда или ложь? Или Как не надо себя вести на дороге

Для учеников о ПДД.

В городе Кирове много домов.

В одном из домов живёт Коля Петров

Мальчик хороший, опрятен, воспитан,

Физически развит и в меру упитан.

Назарова Лариса Михайловна 0
Опубликовано в группе «Творчество педагогов»

2

Математика, которую мы изучаем сегодня, и наше будущее

Освоение атомной энергии, космического пространства, создание глобальных компьютерных сетей -- достижения, каждое из которых было бы невозможно без активного развития математики. Математика позволяет увидеть перспективу, помогает разработать технологию, дает возможность предвидеть последствия воплощения замысла в жизнь.


4

Система мониторинга учебных достижений личностного роста, коррекции и реабилитации обучающихся

Мониторинг в образовании — это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об учебно-воспитательном процессе или отдельных ее компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз ее развития.
Назарова Лариса Михайловна 0
Опубликовано в группе «Контроль знаний»

6

Система использования современных образовательных технологий в образовательном процессе на уровне системы

Самоанализ работы педагога.

Система использования современных образовательных технологий в образовательном процессе на уровне системы

Основная и очень ответственная задача школы и каждого педагога в отдельности - раскрыть индивидуальность ребенка. Я считаю, что этому способствует личностно ориентированный подход в обучении, задачи которого:

  • ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ каждого ученика математикой
  • ПОМОЧЬ личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться.

4

Система использования современных образовательных технологий в образовательном процессе на уровне методических приемов или отдельных компонентов

Самоанализ работы педагога.

6.1 Система использования современных образовательных технологий в образовательном процессе на уровне методических приемов или отдельных компонентов

В свою педагогическая деятельность по выполнению программных задач по реализации требований ФГОС включаю следующие компоненты:

  • входящий контроль, диагностика уровня обученности учащихся и выбор перспектив развития;
  • планирование учебной деятельности на основе «зоны ближайшего развития» учеников;
  • дифференциация и индивидуализация заданий...

8

План воспитательной работы на уроках математики в 10 классе

Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Дополняя друг друга, обучение и воспитание служат единой цели: целостному развитию личности школьника. Воспитательная цель при обучении математике – это воспитание ценностей личного отношения к изучаемым знаниям и извлечение учениками нравственных ценностей из их содержания.Воспитание в процессе обучения рассматривается как совместная деятельность учителя и ученика.
Назарова Лариса Михайловна 0
Опубликовано в группе «В помощь учителю»

6

Веселая частушка

1. Мы в энергию вросли
до головокружения.
В нашем славном ШМО
все под напряжением.

Назарова Лариса Михайловна 0
Опубликовано в группе «Весёлая частушка.»