12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мицих Алевтина Александровна
Все предметы
Учитель-логопед, Учитель коррекционной школы
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
Публикации (4)
20

Рабочая программа по предмету «Человек», 1 класс (2 вариант)

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Человек» разработана на основе: Приказа Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 года №1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и программно-методического материала «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией И.М. Бгажноковой, и следующих нормативно-правовых документов...


3

Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 2-го класса (внеклассное мероприятие)

Цели:

  • знакомить учащихся с правилами дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе учить понимать сигналы светофора,
  • знакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;
  • формировать навыки поведения на улице;
  • расширить знания учащихся по безопасности движения;
  • воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц...

7

Урок во 2 классе коррекционной школы VIII вида по развитию устной речи

Урок во 2 классе коррекционной школы VIII вида по развитию устной речи.

Задачи:

  • Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних, сравнивать диких и домашних животных, называть и сходства и отличия;
  • Развивать и корректировать мышление, память, речь, мелкую моторику;
  • Воспитывать бережное отношение к животным; интерес к учёбе, предмету.

6

Программа внеурочной деятельности «Родничок»

Соответствует требованиям ФГОС.

1. Направленность и целесообразность

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.