12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Мицих Алевтина Александровна
Все предметы Учитель-логопед, Учитель коррекционной школы Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ханты-Мансийск
|
Рабочая программа по предмету «Человек», 1 класс (2 вариант)
I. Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Человек» разработана на основе: Приказа Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 года №1599 «Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и программно-методического материала «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» под редакцией И.М. Бгажноковой, и следующих нормативно-правовых документов...
Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 2-го класса (внеклассное мероприятие)
Цели:
- знакомить учащихся с правилами дорожного движения: перехода улицы, игры во дворе учить понимать сигналы светофора,
- знакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, велосипедная дорожка, дорогу переходят дети;
- формировать навыки поведения на улице;
- расширить знания учащихся по безопасности движения;
- воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц...
Урок во 2 классе коррекционной школы VIII вида по развитию устной речи
Урок во 2 классе коррекционной школы VIII вида по развитию устной речи.
Задачи:
- Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних, сравнивать диких и домашних животных, называть и сходства и отличия;
- Развивать и корректировать мышление, память, речь, мелкую моторику;
- Воспитывать бережное отношение к животным; интерес к учёбе, предмету.
Программа внеурочной деятельности «Родничок»
Соответствует требованиям ФГОС.
1. Направленность и целесообразность
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.