12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Леонидовна
Директор образовательного учреждения Школа
Россия, Ростовская область, Снежное
|
Уроков (6)
2
Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3»
Задача:
1. Образовательные:
Закрепить изученные приемы сложения и вычитания числа 3, навыки устного счета;
Формировать умение анализировать текстовые задачи, решать их;
Повторить состав чисел в пределах 10;
Повторение изученного геометрического материала;
2. Развивающие:
Развитие познавательной активности учащихся;
Умения работать сообща и дружно с одноклассниками;
Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы;
Развивать умение следовать заданным вербальным инструкциям учителя;
Развивать мелкую моторику кистей рук;
Развивать устную и письменную речь;
7
#1 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Презентация к уроку «Звуки [д][д]. Буквы Д, д»
Презентацию можно редактировать.
2
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Урок обучения грамоте «Звуки [д][д]. Буквы Д,д»
Урок способствует воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету. Формирует коммуникативные умения. Развивает личностные качества: целеустремлённости - через выработку потребности ставить перед собой цели и достигать их, чувства собственного достоинства - через формирование адекватной самооценки у учащихся.
5
#1 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование
Урок обучения грамоте «Звуки [д][д]. Буквы Д, д»
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний пройдёт в активной работе с гостем.
5
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Гармония»
Конспект урока природоведения «Свойства воздуха»
Данная разработка помогает продолжить формировать понятие «воздух»; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи, установить свойства воздуха, формировать навыки в проведении опытов;
Развивать логическое мышление, внимание, память, устную связанную речь; умения работать в группе;
Воспитывать уважительно отношение к природе.