12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Косарева Антонина Михайловна
Образование высшее, стаж работы 33 года. Учитель физики
Физика Учитель Школа
Россия, Калужская область, село Ильинское Малоярославецкого района
|
Уроков (6)
7
Урок физики для 8 класса «Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. График плавления»
Урок - сказка, используется при объяснении новой темы урока.
9
#8 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Технологическая карта урока физики «Электрическая цепь и её составные части»
Технологическая карта урока.
4
Хочу стать отличником по законам движения и взаимодействия тел!
Урок повторения и обобщения знаний по теме: «Законы движения и взаимодействия тел«».
Правила игры
-
Игра состоит из 15 раундов. В каждом раунде игрок может заработать определенные баллы. Для этого нужно правильно ответить на вопрос, выбрав один из 4 вариантов ответа. Время раунда ограничено и составляет 1 минуту. Во время игры можно воспользоваться 3-мя подсказками.
3
#8 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Приложение к уроку Магнитное поле Земли
Лист самооценки
3
#Математика #Физика #Труд #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
5
#8 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Проект урока физики по теме: «Магнитное поле Земли»
Данный урок построен по схеме: мотивация -
исследование - обмен информацией - представление информации -подведение итогов - домашнее задание. Анализируя содержание этого урока, прежде всего, следует обратить внимание на мотивацию учебной деятельности учеников, которая является сложной ключевой проблемой обучения. На данном этапе урока учащиеся самостоятельно формулируют тему урока. Перед учащимися поставлена цель - овладеть учебным материалом, для достижения которой проводится исследование: учащиеся работают в группах, учителя выполняют роль консультантов.
На этапе обмена информацией учащиеся