12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Косарева Антонина Михайловна
Образование высшее, стаж работы 33 года. Учитель физики
Физика
Учитель
Школа
Россия, Калужская область, село Ильинское Малоярославецкого района
Публикации (4)
6

Игра: «Умники и умницы»

Игра состоит из нескольких туров: 1 тур - отборочный и 2 тур - соревнований на дорожках. Развитие интереса к физике и усиление влияния учебного процесса на становление личности учащегося обеспечиваются различными методическими приёмами и средствами, среди которых важное место занимает проведение оригинальных уроков, проведение предметных недель и внеклассных мероприятий.
Косарева Антонина Михайловна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»

3

Звени, задорная частушка

Совместное мероприятие учащихся и родителей. Прославляя народные традиции села.

Задачи:

формировать у детей знания о культуре русского народа, его обычаях, о традициях родного села;

развивать творческие способности учащихся;

воспитывать уважение к духовному богатству и мудрости русского народа, любовь к родному краю;

приобщение родителей к организации интересной, насыщенной внеурочной деятельности;

развивать у детей и родителей интерес к совместной деятельности.


6

Урок толерантности по теме: «В мире любви, добра и красоты»

Толерантность – это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.

Цель: помочь учащимся осознать понятие «толерантность», формировать ценностное отношение к нравственным категориям (добро, любовь, красота, терпимость).


4

Развитие познавательной активности у учащихся через кружок «Физика вокруг нас»

Познавательная направленность ученика носит избирательный характер. Когда те или иные понятия, предметы или явления представляются ему важными, имеющими жизненную значимость, тогда он с увлечением ими занимается, старается все это глубоко изучить. В противном случае интерес ученика будет носить случайный, поверхностный характер.

Косарева Антонина Михайловна 1
Опубликовано в группе «Учителя физики»