12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Носова Ольга Михайловна
Стаж работы 27 лет.
Начальные классы
Учитель, Старший воспитатель
Школа, Детский сад
Россия, Ставропольский край, станица Галюгаевская
Мой сайт http://mediaurok.ucoz.net
Я в соцсетях
Уроков (29)
10

Дидактическая игра для 1 класса «Что растет на клумбе?»

Дидактическая игра «Что растет на клумбе?» создана с помощью технологического приема медиадидактики "Копилка" в программе Microsoft Power Point 2010. Автор данного приема Черных О.А.

5

ВПР. Окружающий мир. Задание 3.1. Сочинение «4 октября Всемирный день защиты животных»

Всероссийской проверочной работе по окружающему миру есть задание 3, в котором на выбор обучающимся дается написание сочинения по двум темам. Задание 3.1 содержит темы по написанию сочинений по Международным и Российским государственным праздникам.

5

ВПР. Окружающий мир. Задание 3.1. Сочинение «9 февраля — День российской науки»

Во Всероссийской проверочной работе по окружающему миру есть задание 3, в котором на выбор обучающимся дается написание сочинения по двум темам. Задание 3.1. содержит темы по написанию сочинений по Международным и Российским государственным праздникам.

2

Шаблоны для анализа Всероссийской проверочной работы по окружающему миру

Шаблоны анализа Всероссийской проверочной работы по окружающему миру. В данный шаблон нужно вставить данные своего мониторинга написания ВПР. Шаблон содержит таблицу с блоками ПООП НОО, которую можно дополнить и использовать для сравнительного анализа. В архиве шаблон анализа и таблица для сравнительной характеристики выполненной работы. В конце каждой работы нужно написать выводы.

1

Шаблоны для анализа Всероссийской проверочной работы по математике

Шаблоны анализа Всероссийской проверочной работы по математике. В данный шаблон нужно вставить данные своего мониторинга написания ВПР. Шаблон содержит таблицу с блоками ПООП НОО, которую можно дополнить и использовать для сравнительного анализа. В архиве шаблон анализа и таблица для сравнительной характеристики выполненной работы. В конце каждой работы нужно написать выводы.

4

Занятие 4. «Как выбрать тему исследования?»

Занятие 4 в 1 классе по программе внеурочной деятельности ФГОС «Я — исследователь».

Цель: дать понятие «тема исследования», развивать речь, аналитическое мышление, наблюдательность.

Носова Ольга Михайловна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»

2

Занятие 3. «Как задавать вопросы»

Программа внеурочной деятельности «Я — исследователь» в 1 классе.

Цель:

  • продолжить учить детей правильно задавать вопросы,
  • тренировать в определении волнующих проблем при проведении исследования.
Носова Ольга Михайловна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»

2

Занятие 2. «Как задавать вопросы»

Занятие № 2 в 1 классе по внеурочной деятельности по программе «Я — исследователь». «Как задавать вопросы».

Цель:

  • учить правильно задавать вопросы,
  • научить сравнивать и описывать основные методы исследования,
  • провести практическое занятие по тренировке умений задавать вопросы.
Носова Ольга Михайловна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»

4

Занятие 1. «Что такое исследование»

Цель: 
1. Познакомить учащихся с понятием «исследование», «наблюдательность», 
2. Развивать способность наблюдать, быть внимательным, видеть «незаметное», 
3. Развивать речь, логическое мышление, внимание, строить последовательные умозаключения. 
 

Носова Ольга Михайловна 0
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»

6

Физминутка «Шарики воздушные»

Одной из причин ухудшения зрения является зрительное утомление. Для профилактики надо на уроках чередовать различные виды деятельности и обязательно включать в урок физминутки. Готовые электронные анимированные разработки значительно облегчают работу учителя.
Носова Ольга Михайловна 0
Опубликовано в группе «Библиотека учителя»