12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Носова Ольга Михайловна
Стаж работы 29 лет.
Начальные классы, Другой предмет Учитель, Старший воспитатель Школа, Детский сад
Россия, Ставропольский край, станица Галюгаевская
|
Публикации (29)
10
#1 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Дидактическая игра для 1 класса «Что растет на клумбе?»
Дидактическая игра «Что растет на клумбе?» создана с помощью технологического приема медиадидактики "Копилка" в программе Microsoft Power Point 2010. Автор данного приема Черных О.А.
5
#4 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
ВПР. Окружающий мир. Задание 3.1. Сочинение «4 октября Всемирный день защиты животных»
Всероссийской проверочной работе по окружающему миру есть задание 3, в котором на выбор обучающимся дается написание сочинения по двум темам. Задание 3.1 содержит темы по написанию сочинений по Международным и Российским государственным праздникам.
5
#4 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
ВПР. Окружающий мир. Задание 3.1. Сочинение «9 февраля — День российской науки»
Во Всероссийской проверочной работе по окружающему миру есть задание 3, в котором на выбор обучающимся дается написание сочинения по двум темам. Задание 3.1. содержит темы по написанию сочинений по Международным и Российским государственным праздникам.
3
#4 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Шаблоны для анализа Всероссийской проверочной работы по окружающему миру
Шаблоны анализа Всероссийской проверочной работы по окружающему миру. В данный шаблон нужно вставить данные своего мониторинга написания ВПР. Шаблон содержит таблицу с блоками ПООП НОО, которую можно дополнить и использовать для сравнительного анализа.
В архиве шаблон анализа и таблица для сравнительной характеристики выполненной работы. В конце каждой работы нужно написать выводы.
2
#4 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Шаблоны для анализа Всероссийской проверочной работы по математике
Шаблоны анализа Всероссийской проверочной работы по математике. В данный шаблон нужно вставить данные своего мониторинга написания ВПР. Шаблон содержит таблицу с блоками ПООП НОО, которую можно дополнить и использовать для сравнительного анализа.
В архиве шаблон анализа и таблица для сравнительной характеристики выполненной работы. В конце каждой работы нужно написать выводы.
5
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дополнительное образование
Занятие 4. «Как выбрать тему исследования?»
Занятие 4 в 1 классе по программе внеурочной деятельности ФГОС «Я — исследователь».
Цель: дать понятие «тема исследования», развивать речь, аналитическое мышление, наблюдательность.
3
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Занятие 3. «Как задавать вопросы»
Программа внеурочной деятельности «Я — исследователь» в 1 классе.
Цель:
- продолжить учить детей правильно задавать вопросы,
- тренировать в определении волнующих проблем при проведении исследования.
3
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Занятие 2. «Как задавать вопросы»
Занятие № 2 в 1 классе по внеурочной деятельности по программе «Я — исследователь». «Как задавать вопросы».
Цель:
- учить правильно задавать вопросы,
- научить сравнивать и описывать основные методы исследования,
- провести практическое занятие по тренировке умений задавать вопросы.
4
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Занятие 1. «Что такое исследование»
Цель:
1. Познакомить учащихся с понятием «исследование», «наблюдательность»,
2. Развивать способность наблюдать, быть внимательным, видеть «незаметное»,
3. Развивать речь, логическое мышление, внимание, строить последовательные умозаключения.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
Физминутка «Шарики воздушные»
Одной из причин ухудшения зрения является зрительное утомление. Для профилактики надо на уроках чередовать различные виды деятельности и обязательно включать в урок физминутки. Готовые электронные анимированные разработки значительно облегчают работу учителя.