12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Некрасова Оксана Владимировна
Педагог-психолог
Россия, Хабаровский край, николаевск-на-амуре
Публикации (7)
1

Тренинг «Я хочу учиться»

Цель: формирование учебной мотивации.

Задачи:

  • Выявление профессио­нально важных качеств, необходимых для успешной учебы и по­следующей профессиональной деятельности.
  • Осо­знание своих интересов, способностей, участие в различных видах практической деятельности.
  • Сплочение группы.

4

Тест по профориентации

Психологи утверждают, что человек обладает двумя психотипами - врожденным и приобретенным. У каждого из нас с рождения есть особый психофизиологический склад личности, который во многом определяется его «внутренней энергией». С годами врожденный психотип может меняться за счет множества внешних факторов: воспитания, самовоспитания, интеллекта, окружающей среды и, наконец, возраста.



4

Тренинг «Я лидер»

Цели тренинга:

1. Раскрытие личностного потенциала участников группы.

2. Формирование представлений о лидерстве, осознание и проявление своих сильных сторон.

Некрасова Оксана Владимировна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

4

Тренинг «Планета чувств»

Цель:

  • Развитие эмоциональной грамотности.
  • Обучение способам эмоциональной разрядки.

Материалы: лист ватмана с изображением 4 «материков», цветные стики и маркер для ведущего, листы А4 по 3 для каждого участника, фломастеры, карандаши, цветной пластилин, краски, влажные салфетки, цветная бумага.

Некрасова Оксана Владимировна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»

1

Тренинг «Гореть или жить» (для педагогических работников)

Цель:

  • Знакомство с понятием эмоционального выгорания, его характеристиками.
  • Определение своего отношения к профессии, вычленение проблемности, «перекосов» в распределении психической энергии.
  • Анализ проявления признаков выгорания, выделение источников неудовлетворения профессиональной деятельностью.
  • Анализ собственных источников негативных переживаний на работе, выявление ресурсов проф.деятельности, направлений роста.
  • Снятие напряжения за счет высказывания накопившихся негативных эмоций, получение психологической поддержки.
Некрасова Оксана Владимировна 0
Опубликовано в группе «Школьный психолог»