12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белоногова Надежда Васильевна
Педагогический стаж - 6 лет. в 2012 году лауреат районного конкурса "Педагогический дебют"
Русский язык и литература Учитель русского языка и литературы Школа
Россия, Челябинская область, Нязепетровск
|
Биография А.П. Чехова
Цели урока:
- обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве А.П.Чехова;
- развить умения слушать, анализировать;
- воспитать интерес к творчеству писателя.
Оборудование: Мультимедийная презентация «Жизнь и творчество А.П. Чехова».
Дробные числительные
У: Что обозначают количественные числительные?
Д: Количественные числительные обозначают количество предметов и отвечают на вопрос сколько?
Сочинение. Описание матрешки
Любите ли вы играть в игрушки? Или раньше любили? Какие игрушки ваши любимые?
— Игрушки, которые вы любите, самые различные. Играя в них, мы не задумываемся о том, что игрушки могут влиять на формирование характера человека, определять то, чем будет заниматься человек во взрослой жизни.
Буквы А и О на конце наречий
Цели урока:
Познавательные:
- познакомить с правописанием -а и -о на конце наречий с приставками из-, до-, с-, в-, на-, за-.
Практические:
- научить детей обозначать орфограмму в словах;
- вспомнить способы словообразования.
СКС как часть речи
У. Итак, ребята, нам с вами уже известны 6 частей речи, а сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одной, неизвестной пока вам частью речи. Как самостоятельная эта часть речи была выделена совсем недавно, её особенностью является то, что она маскируется под другие части речи, поэтому с ней нужно быть очень внимательными.
Предлог как часть речи
У. Здравствуйте, дети. Открываем тетради, записываем число, классная работа.
У. Какой раздел науки о языке изучает слова как части речи?
Д. Морфология
Имена собственные и нарицательные
Задачи урока
Обучающие.
1. Закрепление и систематизация знаний об именах существительных собственных и нарицательных.
2. Развитие орфографической зоркости, речевого слуха.
3. Развитие навыков, позволяющих быстро отличать собственные и нарицательные имена существительные как в устной, так и в письменной речи.
4. Повторение знаков препинания при однородных членах, в сложных предложениях.