12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сахарова Наталия Александровна
Участница гуманитарного образовательного проекта "Российский учитель за рубежом", учитель ЦРЯ ФГБОУ "МЦО "Интердом" им. Е. Д. Стасовой"
Логопедия Учитель начальных классов Школа
Россия, Ивановская область, Иваново
|
Фейерверк улыбок
Конспект открытого занятия с учащимися 2 класса «Дифференциация гласных Ы – И»
Занятия по развитию фонематического восприятия
Социальная педагогика как интеграционная наук: её предмет и перспективы развития
ВВЕДЕНИЕ
Бурное развитие повседневной практической социальной работы; расширение видов деятельности по разрешению проблемных ситуаций конкретных людей; утверждение государственными структурами профессий социального работника и социального педагога; формирование стандартов их подготовки по различным специальностям и специализациям; увеличение числа учебных заведений, готовящих специалистов различного профиля для социальной сферы...
Картотека пальчиковых игр
Стихотворения и описание упражнений.
КАПИТАН
Я плыву на лодке белой
По волнам с жемчужной пеной.
Я отважный капитан,
Мне не страшен ураган.
Курсовая работа по педагогигческой психологии на тему: «Психологические особенности коррекционно-развивающего обучения»
Актуальность темы.
Современный этап развития теории и практики психологии, нейропсихологии, коррекционной педагогики и специальной психологии характеризуется усилением внимания к углубленному изучению различных особенностей психического развития детей, что имеет важное научно-практическое значение. С каждым годом возрастает число и разнообразие детей с отклонениями в развитии.
Курсовая по психологическому консультированию на тему «Учебная деятельность подросткового и юношеского возраста»
Введение
Школьник, представляя определенный возрастной период развития, как субъект учебной деятельности на каждой ступени образовательной системы характеризуется спецификой учебной мотивации, системой отношений, особенностями учебной деятельности.
Речевая карта на детей младшего школьного возраста
1. Фамилия, имя, отчество____________________
2. Дата рождения, возраст____________________
3. Класс, вид обучения_______________________
Как работать со звуками
Советы логопеда.
- Проговорите звук совместно с ребенком.
- Выясните, как располагаются губы, зубы, язык при произнесении данного звука.
- Используете ли вы голос при произнесении этого звука.
Отчёт о работе учителя-логопеда
Целями моей деятельности в 2013-2014 учебном году являлось совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза параллельно с коррекцией звукопроизношения. Развитие связной, выразительной речи на базе правильно произносимых звуков. Устранение недостатков чтения и письма.