12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Коноплева Милия Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Учебно-методические материалы
7Публикации
Публикации (14)
3

Методическая разработка «Занимательное путешествие»

Данное занятие позволяет познакомить участников с особенностями проявления эмоций, формировать навык адекватного регулирования на слова и поступки других людей. Участие в данном мероприятии учит детей искать конструктивные выходы из ситуации, вызывающей негативные эмоции.

0

Признаки инфантилизма

В статье рассказывается о понятии инфантилизма, причинах его развития, о различии психического и психологического инфантилизма у детей.



4

Методическая разработка психологического занятия "Двойные послания СМИ"

Данная методическая разработка представляет собой подробное описание подготовки и проведения психологического занятия для учащихся на тему «Двойные послания СМИ». Структура данного занятия соответствует структуре технологии развития критического мышления. Этапы технологии включают в себя: вызов, осмысление содержания, рефлексия. В ходе упражнений учащиеся будут учиться видеть двойные смыслы и послания СМИ, отрабатывать навыки критического мышления в практической деятельности через анализ экранных образов, паттернов поведения, предлагаемых в некоторых СМИ.


0

Статья «Как воспитать уважение у детей»

В статье представлены основные аспекты воспитания уважения детей к взрослым. Чтобы воспитать уважение у детей, необходимо, прежде всего, учить их заботиться о других и благодарить.

0

Статья «Мир, который нам показывают СМИ»

В статье рассказывается о том, что мир, который нам показывают современные СМИ, на самом деле большей частью ими выдуман и не имеет под собой реальной основы. Информация, которая поступает к нам посредством масс-медиа должна проверяться и тщательно взвешиваться. Критерием "фильтрации" поступающей информации должны быть следующие вопросы: "Что за этим стоит? С какой целью нам это сообщают? Соответствует ли это моим взглядам, ценностям?".


3

Статья «Опасные игры! Берегите детей! или Игры, которые играют детьми!»

В статье описаны негативные моменты компьютерных игр, последствия для детской психики от данных игр. Даются рекомендации по предотвращению привыкания к некоторым негативным компьютерным играм.

6

Внеклассное мероприятие «Мульттренинг Мир моей семьи»

Данная методическая разработка представляет собой подробное описание подготовки и проведения мульттренинга среди младших школьников по формированию отношения к семье как к ценности. Она состоит из пояснительной записки, методических рекомендаций на различных этапах мероприятия, сценария мульттренинга.