12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коноплева Милия Сергеевна
Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования |
Публикации (14)
3
#1 класс #2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Дополнительное образование
Методическая разработка «Занимательное путешествие»
Данное занятие позволяет познакомить участников с особенностями проявления эмоций, формировать навык адекватного регулирования на слова и поступки других людей. Участие в данном мероприятии учит детей искать конструктивные выходы из ситуации, вызывающей негативные эмоции.
0
Признаки инфантилизма
В статье рассказывается о понятии инфантилизма, причинах его развития, о различии психического и психологического инфантилизма у детей.
0
#Публикации #Статья #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог
Статья "Эгоистами становятся или рождаются"
В статье рассматриваются примеры ситуаций, благодаря которым у детей формируется эгоизм.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый
Статья "Делай то, что я говорю, а не то, что я делаю"
В статье говорится о том, что пример родителей зачастую имеет гораздо большее влияние на поведение детей, чем слова.
4
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Психолог #Студент-практикант #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Методическая разработка психологического занятия "Двойные послания СМИ"
Данная методическая разработка представляет собой подробное описание подготовки и проведения психологического занятия для учащихся на тему «Двойные послания СМИ». Структура данного занятия соответствует структуре технологии развития критического мышления. Этапы технологии включают в себя: вызов, осмысление содержания, рефлексия.
В ходе упражнений учащиеся будут учиться видеть двойные смыслы и послания СМИ, отрабатывать навыки критического мышления в практической деятельности через анализ экранных образов, паттернов поведения, предлагаемых в некоторых СМИ.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Студент-практикант #Школьное образование #Вожатый
"Формула современности "Успех=Счастье"?
В статье рассматривается актуальная проблема современности, что счастливая жизнь невозможна без наличия в ней успеха. Успех, как правило, предполагает карьерный рост, материальные блага.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Учитель-предметник #Психолог #Студент-практикант #Школьное образование
Статья «Как воспитать уважение у детей»
В статье представлены основные аспекты воспитания уважения детей к взрослым. Чтобы воспитать уважение у детей, необходимо, прежде всего, учить их заботиться о других и благодарить.
0
#7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Педагог дополнительного образования #Психолог #Студент-практикант #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Вожатый
Статья «Мир, который нам показывают СМИ»
В статье рассказывается о том, что мир, который нам показывают современные СМИ, на самом деле большей частью ими выдуман и не имеет под собой реальной основы. Информация, которая поступает к нам посредством масс-медиа должна проверяться и тщательно взвешиваться. Критерием "фильтрации" поступающей информации должны быть следующие вопросы: "Что за этим стоит? С какой целью нам это сообщают? Соответствует ли это моим взглядам, ценностям?".
3
Статья «Опасные игры! Берегите детей! или Игры, которые играют детьми!»
В статье описаны негативные моменты компьютерных игр, последствия для детской психики от данных игр. Даются рекомендации по предотвращению привыкания к некоторым негативным компьютерным играм.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Социально-педагогическое #Дополнительное образование
Внеклассное мероприятие «Мульттренинг Мир моей семьи»
Данная методическая разработка представляет собой подробное описание подготовки и проведения мульттренинга среди младших школьников по формированию отношения к семье как к ценности. Она состоит из пояснительной записки, методических рекомендаций на различных этапах мероприятия, сценария мульттренинга.