12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Токсанова Асемгуль Сериковна
Биология, Химия Учитель химии и биологии Школа
Казахстан, Павлодарская область, город Аксу
|
Урок-презентация «Основные отделы скелета человека»
Урок изучения новых знаний в 8 классе в разделе Опорно-двигательная система.
Задачи:
- образовательные: создать условия для усвоения учащимися основных отделов скелета человека.
- развивающие: продолжить формирование умений работать с учебной и дополнительной литературой, умения выделять главное, делать выводы.
- воспитательные: формировать культуру труда и культуру речи.
Урок в 6 классе. Культурные и дикорастущие; однолетние и многолетние; лекарственные и декоративные. Жизненные формы растений деревья, кустарники, кустарнички, травы.
Урок химии в 8 классе с углубленным изучением химии. Хлор и его важнейшие соединения
Урок химии в 8 классе с углубленным изучением химии.
Урок-практикум в 8 классе с углубленным изучением биологии: «Движение крови по сосудам»
Значение кожи, её строение и функции
Цель урока:
Дать учащимся представление о новом органе. Знакомство со строением, значением и функциями кожи.
Задачи урока:
Образовательные: Дать представление о значении и строении кожи её свойствах .
Развивающие: Работать над развитием мышления, внимания, понимания материала, способности осмысления полученной информации, способности проводить сравнения, т. е. развития мышления на основе зрительного, слухового и тактильного восприятия. Развивать речь, обогащать активный словарный запас.
Урок биологии по теме: «Клеточное строение организма»
Задачи:
- сформировать знания о строении животной клетки, структуре и функциях частей и органоидов клетки (ядро, цитоплазма, клеточная и ядерная мембраны, ЭПС и ее виды, комплекс Гольджи, митохондрии, лизосомы, хромосомы, ДНК);
- сформировать представление о том, что клетка – главный структурный и функциональный элемент организма;
- продолжить формировать умения распознавать структурные компоненты животной клетки на микропрепаратах, таблицах и т.д.;
- развивать навыки работы со световым микроскопом, готовыми микропрепаратами; развивать умение выделять главное;
- совершенствовать логическое мышление.
Морские свинки рядом с человеком
Цель: как можно больше узнать о морских свинках и научиться за ними ухаживать
Задачи:
- Понять какой уход нужен морской свинке.
- Какая среда обитания подходит им.
Жизнь хомяка, его рацион. Как правильно ухаживать за хомяком
Научный проект в рамках школьного спецкурса для 6х классов.
Цель: Выяснить какую еду предпочитает хомяк; узнать его повадках .
Задачи:
- Обнаружить как именно, ухаживать за хомяком.
- Выяснить, всеядны хомяки или нет.
Программа мини-курса «Путешествие в мир растений»
Программа предусматривает изучение мира растений учащихся пятых и шестых классов, расширение кругозора в области биологии, развитие навыков ухода за растениями, формирование бережного отношения к окружающему миру, повышение мотивации здорового образа жизни, закрепление речевых навыков, совершенствование умения вести наблюдения, работать с информационными источниками, делать сообщения, оформлять результаты своей деятельности. Программа разработана в соответствии с требованиями коррекционно-развивающей работы.