12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Юлия Сямтомова
Не бойтесь браться за то, чего вы делать не умеете. Любитель построил ковчег, а профессионалы – "Титаник".
Русский язык и литература, Мировая художественная культура (МХК)
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Республика Коми, Объячево
Публикации по разделам

2Методические разработки
26Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (31)

23

Интерактивный пазл «Причастие или прилагательное» для учеников 7 классов

Интерактивное упражнение можно использовать на первых вводных уроках, посвященных теме "Причастие как часть речи". При решении данного упражнения ученики получат возможность самостоятельно формировать умения различать причастия и прилагательные.
Юлия Сямтомова 3


18

Интерактивное задание «Н или НН?»

В этом интерактивном задании ученикам предложено распределить слова на две корзины в зависимости от того, сколько Н пишется в суффиксах данных слов.
Юлия Сямтомова 1

21

Интерактивное упражнение «Найди причастие»

Интерактивное упражнение можно использовать на первых вводных уроках, посвященных теме "Причастие как часть речи". При решении данного упражнения ученики получат возможность самостоятельно формировать умения различать причастия и прилагательные.
Юлия Сямтомова 1

17

Интерактивный распределительный диктант по теме «Действительные и страдательные причастия»

В данной разработке ученикам предложено распределить причастия в две корзины, в первую - действительные, во вторую - страдательные. В упражнении имеется теоретическая справка по данной теме, к которой ученик может обратиться в любой момент.
Юлия Сямтомова 0



17

Интерактивный кроссворд по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»

Интерактивный кроссворд по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»" создан на базе сервиса интерактивных заданий LearningApps.org. Разработку можно использовать как на уроке, так и в качестве домашнего задания, разместив ссылку на него в своем блоге, на личном сайте.

Юлия Сямтомова 0